
Заказчик - крупный фитнес-центр в Красноярске. Для его владельца это будет уже второй проект, который использует наши сервисы.
Проблема
-
«Mix Fitness» требовалось привлечь новых клиентов, записывать их на пробные, а затем и на повторные занятия.
-
Консультировать посетителей по всем услугам, которые оказывают в центре.
-
Собирать новые отзывы, чтобы повысить популярность фитнес-центра.
Задачи
-
Подключить автоматические рассылки.
-
Собирать от посетителей обратную связь.
Что сделали
Для«Mix Fitness» мы разработали WhatsApp-бота и объединили его с системой записи посетителей YCLIENTS. Теперь можно отслеживать всю историю визитов в центр, точно знать, какие услуги интересуют гостя, и что еще можно ему предложить.
Кроме того, для фитнес-центра был разработан особый бот с уникальными диалогами.Он умеет записывать на пробную и повторную тренировку, консультировать по услугам, предоставляемым в «Mix Fitness», запрашивать отзывы от посетителей.
Что у нас получилось
Благодаря автоматическим рассылкам, удалось увеличить количество клиентов, пришедших после пробной тренировки на повторные занятия. В результате, фитнес-центр дополнительно за ноябрь 2021 заработал почти 50 тысяч рублей.

