Не только для крупных: чем Wahelp может помочь малому бизнесу?

Если еще несколько лет назад использование мессенджеров компаниями было, скорее, следованием моде и желанием выделиться на фоне других, то сейчас это уже объективная необходимость.

Любой среднестатистический пользователь смартфона ежедневно принимает и отправляет десятки сообщений через мессенджеры. И речь идет не только о личной коммуникации.

small business_1

Сегодня посредством этих каналов можно записаться к врачу, заказать доставку еды, забронировать билеты, даже оформить кредит.

Для бизнеса очень важно взаимодействовать с клиентом именно там, где вероятность отклика наиболее высока. И сейчас такой платформой являются мессенджеры. Они доступны, популярны, ненавязчивы.

Поэтому независимо от размеров вашей компании коммуникация с покупателем должна осуществляться в удобном для него формате.

Стоит только учесть, что, например, WhatsApp разработал специальную версию для общения бизнеса и клиентов WhatsApp Business API. Использование обычного Whatsapp в деловой сфере нежелательно и грозит блокировкой аккаунта.

Безусловно, крупному бизнесу в данном случае проще, ведь у него больше клиентов и средств для внедрения различных сервисов. А как быть малому и среднему бизнесу,  им часто приходится на всем экономить.

small business_2

Но даже в условиях жесткой экономии небольшим компаниям нельзя отказываться от самой востребованной платформы для коммуникаций. Тем более, что возможности мессенджера сегодня не ограничиваются только перепиской. Например, подключив в нем чат-бота, вы получаете отличный способ автоматизировать рассылки и запросы отзывов от ваших клиентов, а также сократить расходы на администраторов.

Кроме того, в случае с WhatsApp Business API, если вы знаете,  что в среднем ваша переписка с клиентами ограничивается 1000 диалогами в месяц, то с февраля 2022, согласно последним обновлениям, это общение будет для вас бесплатным. Подробнее об условиях можно посмотреть здесь.

Если вы еще не пользуетесь мессенджерами для коммуникации со своими клиентами но хотите попробовать, то можете это сделать прямо сейчас и совершенно бесплатно.

Если вы уже готовы к подключению, то будем рады вам помочь. Наша компания автоматизирует общение с клиентами в мессенджерах через самые популярные CRM-системы: YClients, AmoCRM, Битрикс24. На сегодняшний день нами выполнено более 1800 подобных проектов. А еще мы  подключаем WABA по самым низким ценам в СНГ.