X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Не только для крупных: чем WaHelp может помочь малому бизнесу?

Последнее время средний и крупный бизнес всё чаще использует для коммуникации с клиентами мессенджеры. С их помощью потребитель получает возможность проконсультироваться о товарах или услугах, записаться на посещение заведения и даже заказать банковскую карту. Мессенджеры интегрируются с CRM-системами, что значительно повышает эффективность работы отдела продаж. Однако, небольшие компании и начинающие предприниматели часто игнорируют этот удобный бизнес-инструмент, полагая, что для них он не очень подходит.

На самом деле клиенту не столь важно, какого размера сейчас Ваша компания. А вот удобный способ общения с Вашими сотрудниками (или с Вами) – имеет значение. Здесь нет никакой разницы между только что открывшемся небольшим салоном красоты и крупной федеральной сетью. В настоящее время подавляющее большинство пользователей предпочитает для коммуникации с бизнесом именно мессенджеры. Не использовать их в работе – значит заведомо лишиться самого эффективного способа взаимодействия с людьми. Правда в том, что, зайдя на Ваш сайт, пользователь с гораздо большей вероятностью щёлкнет там по кнопки WhatsApp и запишется на посещение в нём, чем будет звонить кому-то по телефонному номеру.

Малому бизнесу не стоит недооценивать и возможности автоматизации. Элементарный чат-бот уже на начальном этапе позволит сократить время ожидания потенциальным клиентом ответа. А ведь всем известно, что за время, пока человек чего-то ждёт, он легко может и передумать пользоваться Вашими услугами. И, если для большой организации потеря нескольких клиентов – очень неприятна, но не смертельна, то для маленькой она может стать фатальной.

Один из стереотипов гласит, что пользоваться для работы мессенджерами – слишком дорого и сложно для начинающих бизнесменов. На самом деле – это вовсе не так. Затраты совсем не велики (и уж точно меньше затрат на SMS), а возможности предоставляются очень широкие. Никаких трудностей нет. Вам не потребуется нанимать дополнительных специалистов или долго обучать чем-то имеющихся. У малого бизнеса нет времени на предрассудки и консервативность. Вы должны развиваться как можно быстрее и подстраиваться под реальную ситуацию вокруг. А реальность сейчас такова, что работать без мессенджеров становится практически невозможно, как когда-то давно стало невозможно работать без телефона. И, кстати, Вы можете лично протестировать некоторые возможности мессенджеров лично, причём совершенно бесплатно.

Обратите внимание, что, независимо от размера Вашего бизнеса, не стоит рисковать и пользоваться так называемыми «серыми» методами коммуникации. Например, «обычную» версию популярнейшего мессенджера WhatsApp владелец запрещает использовать для бизнеса. Для этих целей существует «специальный» сервис WhatsApp Business IP (WABA). Если Вы просто начнёте общение с клиентами в «обычном» WhatsApp, то рано или поздно это приведёт к блокировке аккаунта. Кроме того, существует и вероятность судебного иска на большую сумму, так как речь здесь идёт о нарушении официальных правил использования продукта. Да, этот риск не очень велик, но он есть. Что же касается блокировки, то, подчеркнём, её вероятность стремится к 100%, это лишь вопрос времени.

Мы работаем только легальными методами. Обратитесь к нам по телефону или же более современным и удобным способом, и мы ответим на все появившиеся у Вас вопросы об использовании мессенджеров для малого бизнеса.