Кейс «Интеграция YCLIENTS с WhatsApp и Instagram для сети студий лазерной эпиляции и коррекции фигуры Superbody.club»

superbodyВ январе 2019 года клиент поставил первоначальную задачу: заменить дорогие и неэффективные sms-напоминания о предстоящих визитах на Whatsapp напоминания.

Исходные данные:

3 филиала в Уфе.

Сайт: superbody.club

Инстаграм: superbody.ufa

Системы учета:

YCLIENTS (онлайн расписание, финансовый учет, расчет заработных плат, учет расходников, карты лояльности ).

amoCRM (для учета новых и действующих клиентов) и

 

message_superbody

Какое решение получено:

На первом этапе в январе 2019 года был подключен WhatsApp бот, интегрированный с YCLIENTS, позволяющий полностью уйти от SMS оповещений.

Бот отправлял сообщения о создании, изменении записей, напоминания за сутки с возможностью подтверждения, запрашивал отзывы о прошедших визитах, напоминал о необходимости повторных визитов лазерной эпиляции.

На следующем этапе был подключен внутренний мессенджер и интеграция с amoCRM. Это позволило всем филиалам и всей команде сотрудников Superbody перейти на единый whatsapp номер, что очень удобно, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения клиентов сети.

Вся переписка с клиентами в рамках интеграции с amoCRM начала подгружаться в карточки сделок, при этом также фиксировались автоматические сообщения, отправленные ботом.

Далее был подключен функционал, позволяющий работать со «спящей» базой. Фильтры позволяли задать тонкие настройки для отправки спецпредложений только тем клиентам, кого, например, не было в студиях более 180 дней, при этом ранее они потратили более 5000 руб.


Что начало давать очень неплохие результаты! 

 

Статистика за ноябрь 2020 года:

table1_superbody

 

Статистика за декабрь 2020 года:

table2_superbody

 

В январе 2021 к связке «WhatsApp бот + YCLIENTS + amoCRM» был добавлен Instagram бот.

table_sms

Это позволило автоматизировать работу в Инсте. Комментарии под постами и сообщения из Директа стали приходить во внутренний мессенджер, что сделано возможной работу с WhatsApp и Instagram сообщениями в едином окне.

На момент написания статьи абонентская плата в сервисе wahelp.ru составляет 7500 руб за 30 дней.

6000 руб - тариф «YC Стандарт + amo + Insta»

+1000 руб за 2 дополнительных филиала

+ 500 руб за 1 дополнительного оператора

Если бы клиент продолжал использовать SMS, то примерные затраты составили бы 16170 руб:

Кстати, если на номере телефона клиента нет WhatsApp, то система отправит такому клиенту стандартное SMS сообщение.



Как построена работа:

рекламный трафик идет либо на сайты-квизы, либо сообщения в Директ Инстаграма.

Если клиент оставляет заявку на квизе, то она автоматически «падает» в amoCRM, там ей присваивается тег в привязке к акции или услуге, в зависимости от тега отправляется приветственное сообщение через WhatsApp. Т.е. работа с клиентом начинается моментально, в тот самый момент, когда он готов к диалогу, это позволяет значительно увеличить конверсию в запись, т.к. многие новые клиенты записываются прямо через WhatsApp самостоятельно, не дожидаясь подключения сотрудников Superbody.

Аналогично построена работа в Instagram:

если клиент не записался самостоятельно или у него есть нестандартные вопросы, на которые бот не смог ответить, то к диалогу подключаются менеджеры.



Отзыв руководителя Superbody:

Почти всё описано в кейсе, я бы добавил только один очень важный для моего бизнеса момент – это увеличение % доходимости новых клиентов на первые/пробные визиты. Этот процент после внедрения бота и отправки видеопрезентаций мастеров при создании записей в среднем вырос на 12%, что в деньгах очень значительная сумма!

Поэтому абонентская плата в размере 7500 руб. окупается с нескольких сторон - это и экономия на смс, и увеличение выручки за счет работы со «спящими» клиентами и увеличения % «доходимости».

+ удобство работы сотрудников и экономия их времени.

Рекомендую сервис wahelp!

 

Следующий кейс