03.09.2021 Займет 3 минуты #кейс салона красоты

Как за 3 месяца увеличить выручку в 5 раз. Кейс Superbody.Club

Клиент

Сеть студий коррекции фигуры SuperBody.club

Локация

Уфа

Период

Октябрь-декабрь 2021

Ситуация в бизнесе

Студия хотела уйти от СМС-оповещений и обзвона посетителей. А ещё хотела снизить число «уснувших» клиентов — почти четверть номеров в базе принадлежали людям, которые давно не приходили в студию.

Сценарий работы

  • Подключить чат-ботов с разными сценариями для рассылки уведомлений посетителям
  • Наладить процесс возврата клиентов, которые давно не приходили на процедуры

Решение

  • Подключили единый номер и внутренний мессенджер для филиалов сети и настроили интеграцию с CRM-системой

    Теперь переписка с клиентами отображается в карточках сделок, а также в одном окне видны все сообщения, отправленные ботом.

  • Настроили бота

    Он записывает клиентов на услугу, напоминает о посещении и переносит запись на другую дату, если гость отменяет визит

    message_superbody
  • Разработали акцию для «спящих» клиентов

    В Wahelp можно настраивать точечную рассылку сообщений. Например, бот может отправить специальную акцию только тем клиентам, которые не были в студии больше 180 дней и потратили на процедуры не менее 5 000 ₽.

  • Подключили связку «YCLIENTS + amoCRM + бот WhatsApp + бот Instagram*»

    Так как большая часть целевой аудитории SuperBody.club активно использует соцсети, было важно быстро реагировать на комментарии и сообщения в Direct. Теперь если пользователь соцсети оставляет заявку, она отображается в CRM. Так менеджер мгновенно начинает работать с человеком, пока он максимально готов к диалогу.

Результат

  • Потеряно 0 заявок

    Студия не потеряла ни одной заявки благодаря работе чат-бота в WhatsApp и Instagram.

  • В 4 раза увеличилось число посетителей по сравнению с аналогичным периодом за 2020 год

    Увеличилась конверсия не только в запись, но и в визит — благодаря Instagram-боту и возможности записаться на услуги прямо из соцсети. Кроме этого, на рост посещаемости повлияла и рассылка специальных предложений для «спящих» клиентов.

    клиенты супербоди
  • В 5 раз увеличилась выручка студии и составила более 1,6 млн. ₽

    выручка супербоди

    Детальная проработка клиентской базы позволила вернуть посетителей, которые более полугода не приходили на процедуры.

Что в итоге

  • 0 входящих заявок потеряно
  • В 4 раза увеличилось число посетителей
  • В 5 раз выросла выручка и составила более 1,6 млн. ₽

Instagram* — запрещён в РФ

Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks