
Заказчик - “Superbody.Club”, сеть студий коррекции фигуры в Уфе.
Проблема:
Для сети студий требовалось подключить автоматические рассылки, чтобы уйти от SMS-оповещений и обзвона посетителей. Также выяснилось, что в базе сети содержится почти четверть номеров тех клиентов, которые уже продолжительное время не посещали студии “Superbody”.
Задачи:
-
Подключить чат-ботов с разными сценариями для рассылки уведомлений посетителям.
-
Наладить процесс возврата клиентов, давно не приходивших на процедуры.
Что сделали:
Был подключен единый номер и внутренний мессенджер для филиалов сети, проведена его интеграция с CRM-системой.
Теперь переписка с клиентами отображается в карточках сделок, а также видны все сообщения, отправленные ботом.
Чат-бот предусматривает возможность записать человека на услугу, перенести запись, напоминать о посещении с определенной периодичностью.
Кроме этого, новая система позволила отправлять сообщения, учитывая более сложные настройки: например, исключительно тем клиентам, которые не были в студии более 180 дней, при этом потратили на процедуры не менее 5000 руб. - для них разработали специальную акцию.
Еще одним важным моментом в настройке системы было решение о подключении к связке «WhatsApp бот + YCLIENTS + amoCRM» еще и Instagram бота.
Такой шаг был обусловлен особенностью поведения целевой аудитории “Superbody.Club”: большая ее часть - активные пользователи Instagram. Поэтому было важно быстро реагировать на их комментарии под постами и сообщения в Direct. Теперь, если пользователь соцсети оставляет заявку, то работа с ним начинается моментально, когда он максимально готов к диалогу.
Что получилось
Благодаря использованию Instagram-бота и возможности записаться на услуги прямо из социальной сети, увеличилась конверсия не только в запись, но и непосредственно в визит. Кроме этого, на посещаемость повлияла и рассылка специальных предложений для так называемых “спящих” клиентов.

В результате сеть студий получила в 4 раза больше посетителей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Если говорить о финансовых результатах, то они оказались не менее впечатляющими. Выручка “Superbody.Club”, по сравнению предыдущим годом, увеличилась в 5 раз и составила более 1,6 млн. рублей.


А более детальная проработка клиентской базы позволила вернуть посетителей, которые более полугода не приходили на процедуры.
Таким образом, автоматизация рассылок и интеграция с CRM-системой принесли ощутимые результаты в виде прироста посетителей в 4 раза и пятикратного увеличения выручки.
Если у вас остались вопросы по кейсу, или вы заинтересовались возможностями чат-бота, будем рады вам помочь.