21.09.2021 Займет 3 минуты #кейс салона красоты

Как студия красоты разгрузила админов и заработала 140 000 ₽ за месяц

Клиент

Epilier DPSP Studio

Федеральная сеть студий косметических услуг, экологичного омоложения, ухода и здоровья

Студия предлагает услуги по лазерной эпиляции и безинъекционной косметологии: ультразвуковые чистки, мезотерапия, обёртывание и другие.

Все услуги проходят без повреждения кожного покрова. После визита на лице не остаётся следов от процедуры и можно сразу идти на встречу или мероприятие — это ценят клиенты. А ещё в каждой студии работают косметологи только с медицинским образованием.

«Наша амбиция — вытеснить “уколы красоты” из индустрии».

Локация

Москва

Период

Март 2021 года

Ситуация в бизнесе

В Epilier DPSP Studio предлагают более 10 процедур, которые нужно повторять с разной периодичностью. Чтобы напомнить клиентам о визите, администраторам приходилось обзванивать клиентов и вручную отправлять СМС-рассылку — это отнимало слишком много времени.

Кроме того, студия хотела повысить лояльность и узнать, насколько клиенты довольны качеством услуг и работой мастеров. Ведь хорошие отзывы, рекомендации или жёсткая критика влияют на репутацию компании и посещаемость.

Сценарий работы

  • Запустить автоматические рассылки и разгрузить администраторов
  • Наладить получение обратной связи от клиентов

Решение

  • Подключили чат-бота в WhatsApp, который отвечает на популярные вопросы о работе студии

    epilierbot2

    Бот избавляет администраторов от рутинных задач:

    → Запрашивает подтверждение визита или предлагает новое время записи, если клиент отменяет визит

    → Бот собирает обратную связь: после посещения студии просит клиента оценить услугу

    Если клиент ставит положительную оценку, бот предлагает оставить отзыв на онлайн-картах. Если оценка отрицательная — подключает к диалогу администратора.

    → Напоминает, что пора записаться на услугу, когда процедуру нужно повторять

    → Присылает уведомление о записи и напоминает о визите на завтра

    epilierbot1
  • Подключили интеграцию «WhatsApp + YCLIENTS + amoCRM»

    Благодаря интеграции руководство может оценивать работу каждого косметолога. Когда в систему поступает отзыв об оказанной услуге, он автоматически отображается в профиле мастера, который выполнял процедуру. А ещё связка помогает сохранять информацию о клиентах в одном месте.

Результат

  • Получили 137 000 ₽ выручки и благодаря уведомлениям бота о первичной или повторной записи epilierstat
  • Собрали 86 отзывов как от новых, так и от постоянных клиентов epilierotzivi
  • Снизили нагрузку на администраторов в 1,7 раза с помощью автоматических рассылок

Автоматическая привязка отзыва к конкретному мастеру помогает быстро выявлять слабые места в бизнесе и реагировать на негативные оценки в день их поступления. Благодаря этому увеличилось число довольных клиентов и выросла лояльность к бренду.

Что в итоге

  • 137 000 ₽ выручки получили за месяц
  • 86 отзывов получили как от новых, так и от постоянных клиентов
  • В 1,7 раза снизили нагрузку на администраторов с помощью автоматических рассылок
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks