X
✅ Внимание! Wahelp временно не сможет отправлять SMS на номера МТС и Мегафон — операторы изменили правила отправки sms-сообщений. Возобновим услугу не позднее 26 мая.

Как студии красоты удалось заработать 140.000 рублей без участия администраторов

Заказчик - Epilier DPSP Studio, студия аппаратной косметологии, которая предоставляет услуги по RF-лифтингу, кавитации, лазерной эпиляции и т.д.


Проблема

В связи с тем, что в Epilier DPSP Studio выполняется более 10 наименований процедур, и каждая из них должна повторяться с разной периодичностью, возникают сложности с записью клиентов. Обзвон или отправка SMS-сообщений отнимает у администраторов много времени.

Кроме этого, было необходимо выяснить, насколько посетители довольны уровнем оказываемых услуг, квалификацией специалистов студии. Ведь отзывы клиентов, их рекомендации или, напротив, жесткая критика непосредственно влияют на репутацию заведения, а значит, и на его посещаемость.


Задачи: 

  1. Разгрузить администраторов с помощью системы автоматических рассылок.

  2. Запрашивать обратную связь от посетителей.

 

Что сделали

Разработали чат-бота для WhatsApp, который предусматривал сценарии для подтверждения или изменения записи, еще он напоминал о необходимости повторного визита, и, конечно, собирал оценки и отзывы.

epilierbot1 epilierbot2

Еще мы провели интеграцию «WhatsApp + YCLIENTS + amoCRM». Это позволило не только упорядочить информацию о клиентах, но и дало возможность оценить работу косметологов студии. Например, когда в систему поступал отзыв об оказанной услуге, то он автоматически отображался в привязке к тому мастеру, который выполнял эту процедуру.


Что у нас получилось

Во-первых, с помощью автоматической системы рассылок удалось снизить нагрузку на администраторов в 1,7 раза. Во-вторых, благодаря уведомлениям чат-бота о первичной или повторной записи, в марте 2021 года Epilier DPSP Studio посетило 46 человек,  что  позволило заработать более 130 тысяч рублей.
epilierstat
В-третьих, было собрано 86 отзывов как от новых, так и постоянных клиентов.
epilierotzivi

Итак, всего за месяц работы WhatsApp-бот записал на процедуры 46 клиентов,  повысил выручку студии без увеличения нагрузки на администраторов .

Кроме того, автоматическая привязка каждого отзыва к конкретному мастеру, позволила быстро выявлять слабые места в работе специалистов, реагировать на негативные оценки в день их поступления. Это способствовало росту числа довольных клиентов и позитивно сказалось на популярности Epilier DPSP Studio.

Остались вопросы по кейсу, а, может, вас заинтересовали возможности чат-бота или интеграции? Наши специалисты будут рады вам помочь!