Кейс от Epilier DPSP Studio о том, как увеличить выручку и собирать положительные оценки и отзывы от 60% клиентов!

Кейс от Epilier DPSP Studio о том, как увеличить выручку и собирать положительные оценки и отзывы от 60% клиентов!

Основная задача: своевременно напоминать клиентам о необходимости повторных визитов через WhatsApp, заменить СМС напоминания на WhatsApp, собирать отзывы.



Исходные данные:

Epilier DPSP Studio – сеть студий аппаратной косметологии.

В кейсе рассматривается студия, расположенная по адресу: Москва, Комсомольский пр., 32 корпус 2

Процедуры, доступные в студии: RF-лифтинг, кавитация, фонофорез, лазерная эпиляция, массаж лица, чистку лица, лечение акне, маски, микротоки и вакуумный массаж.

Системы учета:

YCLIENTS и amoCRM

Инстаграм:
https://www.instagram.com/epilier.studio.msk/

Какое решение получено:

Подключена связка «WhatsApp + YCLIENTS + amoCRM»

Виджет в amoCRM позволил автоматизировать работу сотрудников, занимающих обработкой заявок через WhatsApp.

В рамках интеграции с YCLIENTS подключили следующие шаблоны сообщений:

  1. Шаблоны напоминаний ДО визита – за 24 часа с возможностью подтвердить или снять запись и за 2 часа.

  2. Шаблоны сообщений о создании, изменении, удалении записей.

  3. Шаблоны сообщений для тех, кто записывался, но не пришел.

  4. Шаблоны сообщений с запросом оценки и отзыва.

  5. Шаблоны сообщений ПОСЛЕ визита – через 5 часов и через 14 дней с предложением записаться на повторный визит.

 

 

Чуть подробнее остановимся на п. 4, 5, чтобы показать, как удалось решить поставленные задачи:

 

На скриншоте статистика по отправленным запросам оценок и отзывов за март 2021 года.

Алгоритм следующий: WhatsApp бот после завершенного визита просит клиента поставить оценку от 1 до 5. После того, как клиент поставит оценку, бот предлагает кратко написать отзыв о работе косметолога прямо в Whatsapp, затем написанный отзыв автоматом подгружается в YCLIENTS в привязке к тому мастеру, который оказывал услуги.

Более 63% клиентов оставили оценки и отзывы – это отличный результат!

Отметим также, что уведомления о плохих оценках поступают непосредственно руководителю студии, чтобы была возможность оперативно отреагировать на возможные негативные моменты.

 

Предыдущий кейс