
Заказчик - DPSP Йошкар-Ола, филиал крупной сети косметологических студий, осуществляющей свою деятельно в РФ и за ее пределами.
Проблема
Отсутствие отлаженных бизнес-процессов, обзвон посетителей для записи отнимал у сотрудников филиала DPSP много времени.
Кроме того, довольно часто в бьюти-сфере, администраторы только консультируют по оказываемым услугам, но не продают их, возникают сложности при обработке возражений, а это приводит к потере клиентов.
Поэтому в случае со студией красоты DPSP нам требовалось не только внедрить современные системы учета и автоматической записи на процедуры, но и создать регламент работы сотрудников заведения с потенциальными и уже имеющимися клиентами.
-
Настроить воронку продаж, с понятными для администраторов инструкциями по каждому этапу.
-
Автоматизировать процесс записи, сбора отзывов с помощью интеграции мессенджера и CRM-системы.
-
Синхронизировать YCLIENTS и amoCRM для быстрого обмена данными.
-
Создать условия для контроля сотрудников.
Во-первых, разработали и внедрили воронки продаж. Одна из них подразумевала работу с новыми клиентами, другая - с текущими.
Для сотрудников были созданы подробные скрипты, четко регламентирующие их взаимодействие с клиентом. Для каждого этапа воронки предусматривалась своя инструкция и подсказки, чтобы исключить возможности ошибки и потери клиента.
Кроме этого, мы добавили возможность автоматической отправки сообщений на определенных этапах воронки:
Например, при переходе на этап “недозвон” - клиенту приходит сообщение о том, что до него не смогли дозвониться.





Для контроля сотрудников была подключена телефония “Мои звонки”, чтобы собственник бизнеса мог прослушивать диалоги с клиентами и оценивать работу администраторов.
Что получилось
Благодаря четкому регламенту, у персонала DPSP Йошкар-Ола сформировалась привычка работать по готовому скрипту, что позволило существенно сократить потерю лидов.

