Узнайте, как запустить “сарафанное радио” в мессенджерах и привлечь новых клиентов на вебинаре от Wahelp.Cards.
24.03.2022 Займет 5 минут #кейс салона красоты

Как внедрение CRM упорядочило работу администраторов и увеличило выручку студии красоты DPSP Йошкар-Ола

Клиент

Epilier DPSP Studio

Филиал сети федеральных студий косметических услуг, экологичного омоложения, ухода и здоровья в городе Йошкар-Ола.

Студия предлагает услуги по лазерной эпиляции и безинъекционной косметологии: ультразвуковые чистки, мезотерапия, обёртывание и другие.

Все услуги проходят без повреждения кожного покрова. После визита на лице не остаётся следов от процедуры и можно сразу идти на встречу или мероприятие — это ценят клиенты. А ещё в каждой студии работают косметологи только с медицинским образованием.

«Наша амбиция — вытеснить “уколы красоты” из индустрии».

Локация

Йошкар-Ола

Ситуация в бизнесе

В филиале DPSP не были выстроены бизнес-процессы, а обзвон посетителей для записи отнимал у сотрудников много времени.

Ещё студия столкнулась с частой проблемой бьюти-сферы: администраторы только консультировали посетителей по услугам, но не продавали. Часто возникали сложности при обработке возражений, а это приводило к потере клиентов.

Поэтому в студии красоты DPSP Йошкар-Ола было важно внедрить современные системы учёта и автоматической записи на процедуры. А также создать регламент работы сотрудников филиала с потенциальными и действующими клиентами.

Сценарий работы

  • Настроить воронку продаж с понятными для администраторов инструкциями по каждому этапу
  • Автоматизировать процесс записи, сбора отзывов с помощью интеграции мессенджера и CRM-системы
  • Синхронизировать YCLIENTS и amoCRM для быстрого обмена данными
  • Создать условия для контроля сотрудников

Количество пользователей системы: два администратора, работающих 2/2, и 1 аккаунт на всех — техподдержка.

Решение

  • Разработали и внедрили воронки продаж

    Одна из них нужна для работы с новыми клиентами, другая — с текущими.

    Для сотрудников создали подробные скрипты, которые упорядочивают взаимодействие с клиентом. Для каждого этапа воронки добавили инструкцию и подсказки, чтобы исключить вероятность ошибки и потери клиента.

  • Настроили автоматическую отправку сообщений на определенных этапах воронки

    Например, при переходе на этап “недозвон” клиенту приходит сообщение о том, что до него не смогли дозвониться. Для администратора это означает, что его задача «Связаться с клиентом» перейдет на следующий день и будет отображаться как «Повторный контакт». Напоминания и подсказки не позволят пропустить этот этап воронки.

  • Настроили WhatsApp-бота для YCLIENTS и подключили интеграцию YCLIENTS и amoCRM

    WhatsApp-бот сможет автоматически рассылать сообщения посетителям об актуальных записях и собирать обратную связь о качестве обслуживания:

    С интеграцией YCLIENTS и amoCRM все диалоги дублируются в amoCRM и в сделки с клиентами. Такая связка позволяет записывать посетителей в YCLIENTS из интерфейса amoCRM и автоматически создавать сделки в amoCRM при записи из YCLIENTS. Так каждое действие с клиентом в одной системе обязательно будет отображаться в другой.

    Интеграции, которые подключили для работы с клиентами

  • Интегрировали WhatsApp и Instagram* с YCLIENTS и amoCRM

    Подключили соцсеть и мессенджер к системе записи и CRM, чтобы общаться с клиентами там, где им удобно. Также лиды из рекламы в соцсетях или Квиза теперь поступают сразу в amoCRM на нужный этап воронки.

  • Подключили телефонию «Мои звонки» для контроля сотрудников

    Так собственник бизнеса сможет прослушивать диалоги с клиентами и оценивать работу администраторов.

Результат

  • Сократили потерю лидов в DPSP Йошкар-Ола

    Теперь администраторы работают с клиентами по готовому скрипту. Заявки не теряются, а сотрудник всегда знает, на каком этапе воронки находится каждый клиент.

  • На 45% сэкономили время персонала на ежедневных задачах

    Админы видят все важные задачи в CRM и могут эффективнее планировать свой рабочий день. Рутинные задачи выполняет бот: записывает клиентов на процедуры, напоминает о визите, собирает отзывы.

    Создание воронки продаж, поэтапного регламента обработки заявок и интеграции мессенджеров с CRM-системой упорядочило бизнес-процессы в студии DPSP Йошкар-Ола. Это помогло увеличить посещаемость студии и доход.

Что в итоге

  • Админы работают с клиентами по готовому скрипту и не теряют лидов на этапах воронки
  • На 45% сэкономили время персонала на ежедневных задачах благодаря чат-боту
  • Автоматизировали процесс записи на визит и сбор отзывов с помощью бота
  • Все записи из YCLIENTS теперь отображаются в amoCRM
  • Собственник может оценить работу админов с помощью CRM и телефонии «Мои звонки»

* - Instagram запрещён в РФ

Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks