Узнайте, как запустить “сарафанное радио” в мессенджерах и привлечь новых клиентов на вебинаре от Wahelp.Cards.
06.04.2023 Займет 4 минуты #кейс салона красоты

Как салон красоты «LUCKY» за 1 месяц увеличил продажи услуги в 3 раза

Клиент

Яна Иванченко

Руководитель сети салонов красоты LUCKY

LUCKY — сеть семейных салонов красоты, где ценят время клиентов и предлагают услуги в 4 и 6 рук. В сети действуют карты с кэшбэком 5% с каждой процедуры. Клиентам выгодно и удобно пользоваться картами: баллы можно списать при оплате любых услуг в салоне, а количество баллов можно проверить в пару кликов через сайт.

Локация

Ростов-на-Дону

Период

15 апреля 2022 года - 15 мая 2022 года

Ситуация в бизнесе

Яна хотела увеличить количество посетителей косметолога в салоне. При этом не хотела нагружать администраторов поиском новых клиентов.

Чтобы решить задачу, Яна протестировала инструмент для кросс-продаж от Wahelp.

Сценарий работы

  • Сделать так, чтобы администраторы работали с «теплой» базой клиентов и не тратили время и деньги на поиск новых клиентов
  • Сообщить об услуге действующим клиентам, которые пользовались услугами салона, но ещё не делали эпиляцию. Рассказать о комфорте и пользе эпиляции

Решение

Яна использовала инструмент кросс-продаж от Wahelp. Это рассылка в WhatsApp со спецпредложением для конкретной группы клиентов из базы YCLIENTS.

  • Запустили автоматическую рассылку по базе клиентов, которые посещали салоны в период с 01.01.2022 г. по 15.04.2022 г. Это те клиенты, которые не пользовались услугами эпиляции в салоне
  • В рассылке предложили записаться на услугу «Эпиляция бикини» и получить в подарок услугу «Эпиляция подмышек»

Шаблон сообщения для кросс-продаж

Результат

  • Увеличили продажи услуги в 3 раза

    Салон получил результат в сравнении с предыдущим периодом: с 15 марта по 15 апреля 2022 года. У косметолога появилось много новых посетителей. На процедуру стали записываться клиенты, которые ранее даже не посещали косметологов.

  • Сохранили время администраторов на рассылке тем клиентам, которые не пришли

    Яна рассказала, что у администраторов освобождается больше времени для личного общения с клиентами благодаря авторассылкам.

    В сервисе Wahelp можно отследить клиентов, которые не пришли, но получили рассылку. Если бы администраторы вручную выбирали контакты для рассылки, то они потратили бы много времени на тех, кто не записались на услугу. Поэтому с автоматическими рассылками администраторы уделяют больше времени работе с людьми. Это тоже заслуга Wahelp.
  • Получили дополнительные продажи без затрат на рекламу

    Сообщения с акциями и спецпредложениями отправляются автоматически через бота. Это значит, что Wahelp собирает холодные лиды, а администраторы уже работают с «теплой» базой и конвертируют лиды в клиентов.

  • Заработали 11 000 на рассылке акции

    Получили выручку 10 975 рублей от автоматической рассылки акции «Подмышки в подарок» — без нагрузки на админов, затрат на рекламу и СМС.

Яна Иванченко:

«Самым значимым результатом от использования сервиса Wahelp считаю разгрузку администраторов и прибыль. В какой-то степени автоматическая рассылка и работа ботов — это пассивный доход. Потому что мы не платим отдельно за рекламу, а просто получаем результат в рамках абонентской платы.

А ещё нравится, что легко самой настроить любые акции. Wahelp предлагает полезную информацию с инструкциями и обучающими видео. Поэтому с сервисом легко работать».

Что в итоге

  • 199 сообщений отправили без участия администратора
  • В 3 раза увеличили продажи услуги эпиляции
  • 11 000 рублей заработали на рассылках без вложений в рекламу

Ваш бьюти-бизнес может приносить ещё больше прибыли!

Отправляйте рассылки клиентам, сегментируйте базу и продавайте тем, кто готов купить

Узнать подробнее
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks