Бизнесу, который напрямую общается с клиентами в соцсетях и мессенджерах, нужна автоматизация этого процесса. Один из вариантов — интеграция WhatsApp с amoCRM. Она помогает заводить все контакты в единое окно. А установка виджета Wahelp в этом тандеме сделает общение с клиентами автоматическим, удобным и отслеживаемым.
Дмитрий Пластинин, руководитель технической поддержки Wahelp, рассказал, для чего нужна интеграция этих инструментов и как её создать.
Дмитрий Пластинин
Руководитель технической поддержки Wahelp
Для чего бизнесу нужна интеграция WhatsApp с amoCRM?
Интеграция WhatsApp с amoCRM — это инструмент для коммуникации с клиентами.
Его используют для:
- Автоматического формирования сделок. Когда клиенты связываются с компанией через WhatsApp, их запросы будут автоматически добавляться в amoCRM в качестве новых заявок. Оттуда менеджер может общаться с клиентом, видеть, на каком этапе находится сделка, где клиенты «отваливаются»
Так выглядит автоматическая воронка продаж
- Автоматизации ответов. Можно настроить salesbot на разных этапах воронки, чтобы отправлять автоматические уведомления. Например, компания может настроить информацию о статусе заказа, если они работают с доставкой или изготовлением какого-либо товара
Примеры уведомления для клиентов
- Отслеживания истории общения. Интеграция позволяет сохранять историю общения с клиентами внутри amoCRM. Это полезно для отслеживания предыдущих запросов и улучшения качества клиентского сервиса
История сообщений с клиентом
- Маркетинга и продаж. Используя WhatsApp для общения с клиентами, компании могут делать дополнительные продажи. Например, отправлять клиентам информацию об акциях, уведомления о новых продуктах или услугах, предлагать персонализированные предложения
Пример продающей рассылки клиентам
Как настроить интеграцию с помощью Wahelp?
Интеграция Wahelp с amoCRM нужна, чтобы:
- Отправлять сообщения клиентам в едином окне и хранить все переписки
- Настраивать в salesbot каскадные рассылки или только в выбранные каналы
- Автоматизировать процесс общения с клиентами
Пошаговая инструкция интеграции Wahelp с amoCRM:
1. Зайдите в личный кабинет и создайте учётную запись
2. Создайте новый проект с интеграцией с amoCRM
3. Скопируйте уникальный ключ для подключения виджета в amoCRM в формате: «4d21dde6dfab5c0963b1807eff07c3q8». Этот ключ понадобится позже
4. Перейдите в интерфейс amoCRM и выберите пункт меню «amoMarket»
5. Введите в поисковой строке название нашего виджета «Whatsapp Help»
6. Выберите наш виджет, нажмите кнопку «Установить»
7. Укажите уникальный ключ, который скопировали заранее
8. Подтвердите согласие на передачу данных и нажмите «Сохранить»
Чтобы клиенты могли связываться напрямую с вашего сайта, установите наш бесплатный виджет. Установка займёт не более пяти минут.
Так выглядит виджет на сайте, кнопки, по которым клиент может сразу связаться с компанией, а сообщения автоматически попадут в amoCRM
Выводы
Интеграция WhatsApp с amoCRM — необходимый инструмент для бизнеса, который регулярно общается со своими клиентами в соцсетях и мессенджерах. Он помогает собрать все клиентские диалоги из WhatsApp в одном окне, экономит время менеджеров и позволяет отслеживать их работу.
Виджет Wahelp в интеграции с amoCRM поможет
- Отправить вашим клиентам сообщения с напоминаниями, акциями, поздравлениями
- «Догреть» клиентов, которые ушли подумать
- Настроить каскадную рассылку
- Установить бесплатный виджет для прямой связи на ваш сайт