Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
21.05.2024 Займет 4 минуты #инструменты

Интеграция WhatsApp с amoCRM: что это и как настроить

Бизнесу, который напрямую общается с клиентами в соцсетях и мессенджерах, нужна автоматизация этого процесса. Один из вариантов — интеграция WhatsApp с amoCRM. Она помогает заводить все контакты в единое окно. А установка виджета Wahelp в этом тандеме сделает общение с клиентами автоматическим, удобным и отслеживаемым.

Дмитрий Пластинин, руководитель технической поддержки Wahelp, рассказал, для чего нужна интеграция этих инструментов и как её создать.

Дмитрий Пластинин

Руководитель технической поддержки Wahelp

Для чего бизнесу нужна интеграция WhatsApp с amoCRM?

Интеграция WhatsApp с amoCRM — это инструмент для коммуникации с клиентами.

Его используют для:

  • Автоматического формирования сделок. Когда клиенты связываются с компанией через WhatsApp, их запросы будут автоматически добавляться в amoCRM в качестве новых заявок. Оттуда менеджер может общаться с клиентом, видеть, на каком этапе находится сделка, где клиенты «отваливаются»

    Так выглядит автоматическая воронка продаж

  • Автоматизации ответов. Можно настроить salesbot на разных этапах воронки, чтобы отправлять автоматические уведомления. Например, компания может настроить информацию о статусе заказа, если они работают с доставкой или изготовлением какого-либо товара

    Примеры уведомления для клиентов

  • Отслеживания истории общения. Интеграция позволяет сохранять историю общения с клиентами внутри amoCRM. Это полезно для отслеживания предыдущих запросов и улучшения качества клиентского сервиса

    История сообщений с клиентом

  • Маркетинга и продаж. Используя WhatsApp для общения с клиентами, компании могут делать дополнительные продажи. Например, отправлять клиентам информацию об акциях, уведомления о новых продуктах или услугах, предлагать персонализированные предложения

    Пример продающей рассылки клиентам

Как настроить интеграцию с помощью Wahelp?

Интеграция Wahelp с amoCRM нужна, чтобы:

  • Отправлять сообщения клиентам в едином окне и хранить все переписки
  • Настраивать в salesbot каскадные рассылки или только в выбранные каналы
  • Автоматизировать процесс общения с клиентами

Пошаговая инструкция интеграции Wahelp с amoCRM:

1. Зайдите в личный кабинет и создайте учётную запись

2. Создайте новый проект с интеграцией с amoCRM

3. Скопируйте уникальный ключ для подключения виджета в amoCRM в формате: «4d21dde6dfab5c0963b1807eff07c3q8». Этот ключ понадобится позже

4. Перейдите в интерфейс amoCRM и выберите пункт меню «amoMarket»

5. Введите в поисковой строке название нашего виджета «Whatsapp Help»

6. Выберите наш виджет, нажмите кнопку «Установить»

7. Укажите уникальный ключ, который скопировали заранее

8. Подтвердите согласие на передачу данных и нажмите «Сохранить»

Чтобы клиенты могли связываться напрямую с вашего сайта, установите наш бесплатный виджет. Установка займёт не более пяти минут.

Так выглядит виджет на сайте, кнопки, по которым клиент может сразу связаться с компанией, а сообщения автоматически попадут в amoCRM

Выводы

Интеграция WhatsApp с amoCRM — необходимый инструмент для бизнеса, который регулярно общается со своими клиентами в соцсетях и мессенджерах. Он помогает собрать все клиентские диалоги из WhatsApp в одном окне, экономит время менеджеров и позволяет отслеживать их работу.

Виджет Wahelp в интеграции с amoCRM поможет

  • Отправить вашим клиентам сообщения с напоминаниями, акциями, поздравлениями
  • «Догреть» клиентов, которые ушли подумать
  • Настроить каскадную рассылку
  • Установить бесплатный виджет для прямой связи на ваш сайт
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks