Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
27.04.2023 Займет 6 минут #автоматизация

Зачем бизнесу интеграция WhatsApp и CRM

Рассказываем, как увеличить прибыль от действующей базы клиентов благодаря интеграции WhatsApp с YCLIENTS, amoCRM и Битрикс24.

В чём польза интеграции YCLIENTS и WhatsApp

Интеграция WhatsApp с YCLIENTS помогает автоматизировать работу с действующей базой. С новыми обращениями и теми, кто приходил и забыл записаться на повторный визит. Это способ управлять лояльностью клиентов, LTV и собственной прибылью.

Ваши возможности с интеграцией YCLIENTS и WhatsApp

Сокращайте расходы на СМС

Стоимость СМС в среднем 3 рубля, а сообщения в WhatsApp бесплатны. Сегодня одних СМС уже недостаточно. Клиенты пишут в соцсетях и мессенджерах, а открываемость сообщений в WhatsApp составляет 90%. Важно использовать эти каналы, чтобы быть там, где обитает ваша аудитория.

Повышайте доходимость клиентов

Настройте чат-бота в WhatsApp. Он отправит напоминание клиенту о записи с указанием адреса, даты и времени визита. Так вы сократите процент неявки и увеличите шанс довести клиента до двери компании.

Шаблон сообщения с напоминанием о записи

Сохраняйте лояльность клиентов

Если клиенту что-то не понравилось, ему проще написать, чем сказать об этом лично администратору. Плюс звонки — это всегда не вовремя.

Бот решает эти проблемы. Он пишет клиенту в WhatsApp после визита и просит оценить услугу. Если оценка 5 из 5, бот просит написать отзыв. Если ниже 5 — соединяет с менеджером или руководителем, чтобы компания смогла вернуть доверие клиента.

Повышайте LTV клиентов

LTV — прибыль от взаимодействия с клиентом за весь период работы. Пришло время коррекции маникюра, стрижки бороды или волос, комплекса массажа — с помощью бота напомните, что пора повторить визит и предложите свободное время записи.

Чем выше LTV каждого клиента, тем выше ваш доход.

Клиенты забывают о визите или путают время?

Подключайте чат-бота в WhatsApp и сохраняйте выручку.

Узнайте подробнее —>

Увеличивайте прибыль с действующей базы

Предлагайте клиентам дополнительные товары и услуги: например, к лечению зубов — чистку, к стрижке — уход за волосами. Можно отправлять такие предложения перед визитом к вам.

А самым лояльным предлагайте выгодные условия на покупку абонементов и курсов.

Шаблон сообщения с предложением дополнительной услуги

Возвращайте тех, кто давно не приходил

Отправляйте персональные предложения тем, кого не было 1 месяц, 2, 3 или год. Предложите скидку, расскажите об акции. У вас появились новые товары и услуги, сотрудники прошли новое обучение — расскажите клиенту, чем вы будете ему полезны.

Шаблон сообщения с предложением скидки

В кейсе сети студий красоты DPSP STUDIO|EPILIER мы рассказывали, как с помощью интеграции мессенджеров с CRM за месяц заработать 1,7 млн рублей

В чём польза интеграции WhatsApp с amoCRM и Битрикс24

Главное преимущество интеграции — создание единой системы, где хранится вся история общения с клиентами.

Польза для сотрудников: менеджеры пишут клиентам напрямую из CRM без переходов в мессенджер, а также могут подключить Salesbot, который будет автоматически срабатывать, когда клиент переходит по разным этапам воронки.

Польза для руководителя: вы можете контролировать и видеть всю переписку команды с клиентами в одной системе.

Ваши возможности с интеграцией WhatsApp с amoCRM и Битрикс24

Продавайте в WhatsApp напрямую из amoCRM или Битрикс24

Сотрудники могут отвечать клиентам в WhatsApp прямо из карточки сделки. Так каждый специалист понимает, на чём закончилось общение в прошлый раз, и сможет предложить клиенту то, что ему нужно.

Сохраняйте все переписки в CRM

Менеджер может уволиться, уйти к конкурентам и унести базу клиентов в своём телефоне. Переписка в WhatsApp и сохранение её в CRM поможет избежать этого сценария.

Сможете контролировать общение с клиентами

В WhatsApp менеджеры будут общаться с клиентами не с личного номера, а с единого для всей компании. Вы можете посмотреть, на каком этапе воронки находится клиент: что мешает решиться на покупку, готов ли он купить, что можно ему допродать.

Отвечайте клиентам круглосуточно

С ботом вы собираете все обращения клиентов. Бот примет заявки из WhatsApp 24/7, запишет на визит и ответит на частые вопросы клиентов без менеджера. А ещё запросит отзыв и соединит клиента с руководителем, если что-то не понравилось.

Подключите связку CRM + YCLIENTS

Клиенты смогут записаться на визит в пару кликов, а менеджеры легко будут контролировать движение клиента по воронке продаж

Узнать подробнее

Интеграция CRM и WhatsApp через Wahelp

Кратко о том, как работает процесс подключения через нас ↓

Помогаем разобраться в интеграции. На тестовом периоде закрепляем за вами персонального менеджера. Он подробно рассказывает, какие инструменты помогут решить задачи бизнеса, как получать максимум прибыли от интеграции.

Помогаем подключить. Либо вы можете самостоятельно установить интеграцию.

Поддерживаем, если возникнут сложности. По любым вопросам подключения вы всегда можете обращаться в нашу техподдержку. Ребята ответят на ваши вопросы и помогут найти решение.

Собираем все инструкции и обучение в удобной системе. Мы создали обширную базу знаний, которая помогает быстро вникнуть в работу CRM и WhatsApp.

Вот что внутри базы знаний:

→ Инструкции, как настроить чат-бота в WhatsApp

→ Инструкции, как разобраться с функционалом интеграций YCLIENTS, AmoCRM, Битрикс24

→ Обучение, как писать шаблоны сообщений

→ Ответы на частые вопросы пользователей

Посмотрите возможности подключения интеграций в разделе «Тарифы»
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks