X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Интеграция WhatsApp и CRM

В настоящее время мессенджеры стали самым популярным средством общения бизнеса с клиентами. По данным исследований 85% опрошенных людей считают мессенджеры наиболее удобным способом коммуникации с компаниями. Самым популярным мессенджером в России и в мире был и остаётся WhatsApp. Очевидно, что использование для коммуникации с клиентами WhatsApp является важным и даже необходимым для предпринимателей.

Необходимо иметь в виду, что установленными правилами использование «обычного» WhatsApp для бизнеса запрещено. Просто зарегистрировать номер можно лишь для использования в личных целях, а не в деловых. Иначе аккаунт просто заблокируют. Для компаний существует «специальный» сервис WhatsApp – так называемый WhatsApp Business API (WABA).

 

Ещё один важный современный инструмент для бизнесменов – CRM-системы. Это – приложения, предназначенные для автоматизации управления сотрудниками и коммуникации с клиентами. Важная часть функционала таких систем – именно оптимизация взаимодействие сотрудников отдела продаж и клиентов – как существующих, так и потенциальных. CRM в наглядном виде предоставляют сотрудникам (и руководителям) информацию о том, с кем из клиентов, когда и по какому вопросу необходимо связаться. Это позволяет отделу продаж работать более организовано, а руководителям значительно упрощает процесс контроля за рабочим процессом. Также существует возможность для аналитики, получение подробных отчётах о росте или спаде продаж. Появляется доступ к конкретных данным конкретного потребителя: чем он интересовался, какой товар купил (или какой услугой воспользовался), от чего отказался. Практика показывает, что грамотное использование CRM-систем действительно заметно повышает продажи и эффективность работы.

 

Итак, CRM-системы являются, в частности, инструментом для организации взаимодействия (общения) с клиентами, а WhatsApp – инструментом для непосредственно осуществления этого взаимодействия. Поэтому здесь сразу напрашивается вопрос: нельзя ли каким-то образом объединить CRM с WhatsApp, чтобы сотрудники могли вести переписку с потребителями непосредственно через саму CRM-систему. Ответ прост: да, можно. И не только можно, но и очень желательно. Это позволит работать ещё более эффективно и организовано. Сотрудник отдела продаж сможет в одном окне получать всю необходимую ему информацию, общаться с клиентом, планировать новые сеансы связи. Кроме того, если Вы используете для коммуникации не только WhatsApp, но и другие мессенджеры или, скажем, Instagram, то переписка в них также будет вестись из окна CRM-системы. То есть все каналы связи будут использоваться в одном и том же приложении, что исключит путаницу и недоразумения.

 

«Объединить», то есть, интегрировать WhatsApp в Ваш CRM – очень просто. Это не потребует ни усилий, ни каких-либо высоких расходов. Достаточно просто обратиться к нашим специалистам, и задача по интеграции Ваших бизнес-инструментов будет выполнена быстро и качественно.