Wahelp.CRM
Снижайте число потерянных, спящих и нерешительных клиентов с сервисом для управления продажами
В мессенджере Wahelp вы сокращаете время ответа клиентам на заявки и вопросы из разных каналов
Ведите клиента от первого обращения до реализованной сделки
Поможет не забыть
о договоренностях и повысит эффективность работ ваших менеджеров
% успешных сделок
Не терять клиентов
из-за забывчивости или халатности сотрудников
отдел продаж
Предоставить среду для работы, в которой сотрудникам будет удобно продавать
менеджеров
Отслеживать сделки, проверять переписки, анализировать отказы
во внутренний мессенджер Wahelp все бизнес-каналы и аккаунты магазинов
Сотрудники не смогут «унести» базу при увольнении
Отвечать клиентам можно даже в комментариях под постами
во внутренний мессенджер Wahelp все бизнес-каналы и аккаунты магазинов
Сотрудники не смогут «унести» базу при увольнении
отвечать клиенту оперативнее —
за пару минут
отвечать клиенту оперативнее —
за пару минут
как менеджеры общаются с клиентами и нужно ли скорректировать их скрипты
Прайс, договор и счёт — в пару кликов
Отвечать клиентам можно даже в комментариях под постами
Прайс, договор и счёт — в пару кликов
как менеджеры общаются с клиентами и нужно ли скорректировать их скрипты
Каждый контакт или клиент — это сделка в Wahelp.CRM.
Менеджер будет вести сделку по этапам, от первого сообщения до продажи
В сделках менеджер видит, чем интересовался клиент.
Автозадачи подскажут ему, что и когда нужно предложить, чтобы продать ваш товар
Бывают нерешительные покупатели, уходящие «думать».
Автопрогрев поможет заинтересовать холодного лида и не тратить время менеджеров на прозвоны
Менеджер поставит себе задачу,
а бот напомнит ему о выполнении
Больше никаких потерь клиентов!
Оставляйте заметки для себя и коллег.
Количество дней и скидка
{{ crm.title }}
{{ channel.title }}
*сеть «Инстаграм» признана экстремистской и запрещена на территории РФ
в отделе продаж
чтобы менеджеры не забывали
о важных задачах
переписку
и отслеживать, кто
срывает сделки
конверсию продаж
с этапа на этап и снизить
потери лидов
в компании прозрачными
чтобы прямо с телефона можно было
посмотреть, как работают сотрудники
обрабатывать заявки
чтобы не терять обращения
в мессенджерах и повысить лояльность
клиентскую базу в безопасности
чтобы не давать сотрудникам доступы
к аккаунтам бренда
Вы обрабатываете больше заявок и не теряете лиды из-за долгого ответа
Вы не пропустите ни один контакт
На каждом этапе менеджер знает, что предложить клиенту
Вы закрываете в разы больше успешных сделок и увеличиваете прибыль