Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
24.03.2022 Займет 5 минут #кейс внедрение

Как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить выручку на 18%

Клиент

Wahelp

Расскажем, как мы внедряли amoCRM в работу нашей компании.

Мы помогаем собственникам бизнеса лучше взаимодействовать с их действующими клиентами — возвращать на повторную покупку, будить уснувших клиентов, делать допродажи, экономить на СМС-уведомлениях.

Веб-приложение wahelp.me — это сервис автоматизации переписок с клиентами в мессенджерах и соцсетях.

Наши боты — гарант того, что бизнес не упустит ни одной заявки или обращения от лидов из нескольких каналов. Также мы автоматизируем и делаем безопасными массовые рассылки, которые помогают привлекать и возвращать клиентов.

Локация

Уфа

Ситуация в бизнесе

Несколько лет назад мы вели клиентскую базу Wahelp в таблицах Excel. Программа содержит много функций, но она не предназначена для хранения информации о клиентах, ее нельзя интегрировать с планировщиком задач, телефонией.

У менеджеров отдела продаж отсутствовал персональный доступ к данным таблиц по своим клиентам. Любой пользователь файла мог изменить или скопировать данные. Также клиентская база в Excel не давала четкого представления, на каком этапе воронки находится клиент, о чем договорились с менеджером — это приводило к ошибкам, терялись лиды.

Сценарий работы

  • Перенести учет новых клиентов из Excel в amoCRM

    Количество пользователей системы — 6 человек, отдел продаж. Техническая поддержка — 1 аккаунт на всех.

  • Настроить воронку продаж, чтобы регламентировать действия менеджеров
  • Подключить телефонию для созвона по РФ и за ее пределами по выгодным тарифам
  • Подключить виджет Wahelp для удобства общения через мессенджеры
  • Настроить процесс поступления лидов из разных источников в CRM-систему
  • Подключить Salesbot для автоматизации рассылки сообщений и сбора отзывов
  • Подключить сквозную аналитику

Решение

  • Подключили CRM-систему и перенесли всех клиентов из таблиц Excel в amoCRM
  • Настроили воронки продаж для каждого нашего продукта
  • Настроили телефонию

    МТТ Бизнес — сервис IP-телефонии, к которому привязали номер 8-800, чтобы клиенты звонили в компанию бесплатно.

    Sipuni - облачная АТС, к которой подключили несколько номеров для динамического коллтрекинга. По звонкам собирается статистика, а также отображаются принятые и пропущенные звонки с возможностью прослушать записи разговоров.

    Мы используем несколько видов телефонии, чтобы минимизировать расходы, так как тарифы на звонки по СНГ и международным направлениям существенно отличаются.

    В случае технических сбоев на стороне МТТ Бизнес или Sipuni, менеджеры продолжают звонить по рабочему каналу, чтобы проблемы со связью никак не сказывались на работе отдела продаж.

    Интеграции, которые мы подключили для работы с клиентами

  • Подключили виджет Wahelp, который объединяет в себе все мессенджеры:

    «Серый» WhatsApp — позволяет писать сообщение первым, подключать бота.

    «Белый» WhatsApp —для массовых рассылок без блокировки номера.

    Номерной Telegram — чаще всего используем, если у клиента нет WhatsApp.

    Instagram, Viber — как правило, по этим каналам поступают сообщения от клиентов, которые находятся за пределами РФ.

  • Настроили процесс поступления заявок(лидов) в CRM-систему

    → Заявки с сайта сразу попадают в «Неразобранное»

    → Лиды из рекламы Facebook/Instagram* поступают в amoCRM

    → Все входящие звонки фиксируются в amoCRM

    → Все новые сообщения из WhatsApp, Telegram, Instagram, Viber попадают в amoCRM, где по ним создаются контакты

  • Настроили Salesbot

    С помощью бота можно автоматически проставлять задачи при переходе сделки от этапа к этапу, отправлять через WhatsApp шаблонные сообщения клиентам с инструкциями, запрашивать обратную связь через заданные промежутки времени.

  • Подключили Roistat, чтобы отслеживать каналы поступления лидов, формировать отчеты об эффективности рекламных кампаний, статистике сайта, входящих звонках и работе менеджеров с CRM

Результат

  • На 35% сократили время обработки заявок

    Мы автоматизировали однообразные и повторяющиеся процессы благодаря внедрению CRM.

  • На 40% сократили цикл сделки и уменьшили число потерянных клиентов

    В этом нам помогла четко выстроенная воронка продаж — менеджеры знают, на каком этапе воронки находится клиент и что нужно ему предложить.

  • На 18% увеличили выручку

    Мы повысили продажи продуктов компании благодаря официальному WhatsApp, через который отправляем массовые рассылки по специально отсортированной базе клиентов.

  • Повысили качество обслуживания клиентов

    Руководство может прослушивать разговоры менеджеров с клиентами, просматривать переписки отдела продаж и контролировать работу команды.

Что в итоге

  • На 35% сократили время обработки заявок
  • На 40% сократили цикл сделки и уменьшили число потерянных клиентов
  • На 18% увеличили выручку
  • Повысили качество обслуживания клиентов

* - Instagram запрещён в РФ

Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks