Клиент
Сеть студий коррекции фигуры SuperBody.club
Локация
Уфа
Период
Октябрь-декабрь 2021
Ситуация в бизнесе
Студия хотела уйти от СМС-оповещений и обзвона посетителей. А ещё хотела снизить число «уснувших» клиентов — почти четверть номеров в базе принадлежали людям, которые давно не приходили в студию.
Сценарий работы
- Подключить чат-ботов с разными сценариями для рассылки уведомлений посетителям
- Наладить процесс возврата клиентов, которые давно не приходили на процедуры
Решение
- Подключили единый номер и внутренний мессенджер для филиалов сети и настроили интеграцию с CRM-системой
Теперь переписка с клиентами отображается в карточках сделок, а также в одном окне видны все сообщения, отправленные ботом.
- Настроили бота
Он записывает клиентов на услугу, напоминает о посещении и переносит запись на другую дату, если гость отменяет визит
- Разработали акцию для «спящих» клиентов
В Wahelp можно настраивать точечную рассылку сообщений. Например, бот может отправить специальную акцию только тем клиентам, которые не были в студии больше 180 дней и потратили на процедуры не менее 5 000 ₽.
- Подключили связку «YCLIENTS + amoCRM + бот WhatsApp + бот Instagram*»
Так как большая часть целевой аудитории SuperBody.club активно использует соцсети, было важно быстро реагировать на комментарии и сообщения в Direct. Теперь если пользователь соцсети оставляет заявку, она отображается в CRM. Так менеджер мгновенно начинает работать с человеком, пока он максимально готов к диалогу.
Результат
- Потеряно 0 заявок
Студия не потеряла ни одной заявки благодаря работе чат-бота в WhatsApp и Instagram.
- В 4 раза увеличилось число посетителей по сравнению с аналогичным периодом за 2020 год
Увеличилась конверсия не только в запись, но и в визит — благодаря Instagram-боту и возможности записаться на услуги прямо из соцсети. Кроме этого, на рост посещаемости повлияла и рассылка специальных предложений для «спящих» клиентов.
- В 5 раз увеличилась выручка студии и составила более 1,6 млн. ₽
Детальная проработка клиентской базы позволила вернуть посетителей, которые более полугода не приходили на процедуры.
Что в итоге
- 0 входящих заявок потеряно
- В 4 раза увеличилось число посетителей
- В 5 раз выросла выручка и составила более 1,6 млн. ₽
Instagram* — запрещён в РФ