15.10.2021 Займет 3 минуты #whatsapp

Как увеличить продажи ресторана с доставкой

Начиная с 2020 года, по данным RB.RU – российского портала о бизнесе и цифровой экономике, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается небывалый прирост рынка доставки готовой еды и продуктов питания.  И причина не только в пандемии, а в изменении привычек покупателя. Сейчас это востребованная услуга, поэтому конкуренция в  нише очень высокая. Как же повысить шансы в борьбе за своего клиента?

delivinto

Во-первых, будьте там, где привык «обитать»  ваш клиент.

Если он чаще делает заказ через сайт, позаботьтесь о юзабилити. Сделайте простым и понятным интерфейс. Особенно страницу с оформлением заказа, корзиной, там должна быть исчерпывающая информация о деталях покупки, способе оплаты, доставке.

Если ваш клиент любит соцсети, то наполните их живым контентом. Публикуйте фотографии ваших блюд, рассказывайте о поставщиках, о том, как вы принимаете продукты, как готовите, как соблюдаете меры безопасности. Ну, конечно, ваша страничка  Вконтакте или Instagram должна предусматривать возможность купить то, что понравилось.

Если ваш клиент предпочитает очень сдержанное общение, то позвольте заказывать любимые блюда без лишних слов - через мессенджер. К примеру, через WhatsApp, в котором с недавнего времени появилась возможность размещать каталоги товаров и оформлять покупки в пару кликов. 


Во-вторых, повысить продажи можно не только за счет привлечения новых клиентов, но и благодаря правильной работе с уже имеющимися.

Например, хорошо изучив привычки ваших покупателей,  можно увеличить и средний чек их доставки. Зная, что клиент обычно заказывает мясную пиццу, предлагайте к ней его любимый овощной салат и напитки. И наоборот, подталкивайте к экспериментам, показывайте новинки в меню и неожиданные сочетания продуктов.


В-третьих, собирайте UGC–user generated content, это самый ценный вид контента на всех ваших ресурсах, потому что он создан самим клиентом.

Поощряйте покупателей за размещение отзывов купоном на скидку или бесплатной доставкой. Сделайте публикацию отзыва простой и ненавязчивой. Как вариант, подключите бота, который после каждой доставки попросит оценить ее. Тогда вы точно будете знать, что ценят ваши клиенты, а какие проблемы требуют срочного вмешательства.

Будьте ближе со своим покупателем, прислушивайтесь к его потребностям,  а технические моменты вашего общения доверьте специалистам. 

Если вам нужна автоматизация системы заказов или сбора отзывов, мы будем рады помочь. Только за последние 2 года наша компания реализовала более 1800 подобных проектов.

Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks