Как быстро увеличить продажи ресторану с доставкой

Популярность доставки еды стабильно растёт. Но возрастает и количество ресторанов, предлагающих услуги по такой доставке. Чтобы удерживать своих клиентов и привлекать новых, нужно прикладывать усилия и вкладывать денежные средства. Подскажем несколько простых способов, как увеличить продажи ресторану с доставкой.

1. Продавайте не только на сайте, используйте для этого мессенджеры и социальные сети.

Чем быстрее и проще для клиента сделать заказ, тем больше вероятность, что он его сделает. В социальных сетях сидят люди много и часто. Допустим, они увидели там выгодное предложение или интересный товар. Одно дело – перейти на сайт и начать оформление покупки там. Совсем другое – сделать заказ тут же в пару-тройку кликов.

Клиентам, которые изначально сами хотят заказать Вашу еду, также необходимо обеспечить максимум удобств и минимум задержек. Таким клиентам нужна еда, а не изучение сайта или группы в ВК. С недавнего времени можно добавлять и продавать прямо в мессенджере WhatsApp. Пользователь увидит там каталог, в котором товары представлены очень наглядно, и который позволяет очень легко их купить. Не игнорируйте эту возможность.

Доставка готовой еды должна упрощать жизнь клиентов, максимально сокращать их временные затраты. Поэтому и процесс покупки должен быть максимально простой и быстрый.

2. Не забывайте о дополнительных продажах.

Есть данные, что около 70% доходов бизнеса приходится на спонтанные покупки. При этом в ресторанах и магазинах с готовой едой спонтанно покупают активнее, чем в других заведениях. Клиент может зайти на сайт, чтобы купить бургер и напиток, но потом взять ещё и картошку фри с соусом. Подтолкнуть человека, который хочет есть, купить еду – не сложно. А если человек пришёл на Ваш сайт – то он хочет есть. Вам нужно лишь предложить ему дополнительное блюдо, которое аппетитно выглядит. И на забывайте о привлекательных скидках.

3. Предлагайте клиентам оставить отзыв.

Интересно, что недовольный клиент с гораздо большей вероятностью оставит отзыв о заведении или товаре, чем полностью довольный. Всё в порядке? Вот и замечательно. Всё. А вот когда всё плохо – нужно обязательно высказаться, справедливо отомстить нерадивому предпринимателю, предупредить других людей о плохом качестве. Нельзя не признать, что, если в заведении – стабильные проблемы, то клиент абсолютно прав в своём желании оградить других от такой компании. Но, при этом, хорошие рестораны несколько страдают от недостатка честных положительных отзывов. А если в заведении всё же начали появляться недочёты, руководству необходимо узнать об этом как можно быстрее, чтобы всё исправить. Поэтому мнение недовольных клиентов лучше узнавать сразу, пока случаи недовольства не стали массовыми.

Для удобного и оперативного запроса отзыва у всех клиентов можно использовать автоматический чат-бот. Он вовремя свяжется в мессенджере с каждым из заказавших и попросит оставить мнение о заказе. Полученные положительные отзывы можно будет выложить на своём сайте. Негативные, если они вдруг появятся, послужат сигналом для немедленного принятия мер. Бот не забудет обратиться к клиенту и не станет откладывать связь. При этом создание такого бота совершенно не требует от Вас вложения больших денежных средств или серьёзных усилий. Достаточно лишь обратиться к нам