Номер 8 (937) 845-03-81 временно недоступен в WhatsApp . Если у вас появятся вопросы или потребуется техническая помощь, напишите нам в телеграм https://t.me/wahelp_bot или на почту support@wahelp.ru Связаться
arrow Назад
Поделиться:
Блог / Статьи

Как вернуть и удержать декабрьских клиентов

23.01.2025 Займет 4 минуты #клиенты

В январе и первой половине февраля спрос на многие услуги часто снижается. Праздничная суета осталась в прошлом году, а в новом — люди хотят сэкономить после больших трат. В этот период главное — правильно подойти к ситуации и мотивировать клиентов вернуться именно к вам. В статье рассказываем, как это сделать.

Как удержать клиентов после Нового года?

Создавайте актуальные предложения

Даже если вы не успели всё подготовить заранее, сейчас важно проанализировать ситуацию: какие услуги пользуются спросом, что привлекает внимание клиентов. Разработайте интересные и актуальные предложения. Главное, чтобы они были выгодны и для клиентов, и для вас — тщательно рассчитывайте все затраты.

Сегментируйте клиентскую базу

Не рассылайте одинаковые предложения всем сразу. Разделите клиентов на группы: кто чаще всего приходил в последние месяцы, какие услуги выбирал, на какую сумму обычно рассчитывал? Это поможет вам создать действительно персональные предложения, которые будут отвечать интересам каждого клиента. К примеру, тем, кто ходит на окрашивание, подарите скидку на комплексный уход за волосами.

Предложите «зимние» скидки

Не просто снижайте цены, создавайте предложения, которые нужны клиентам в январе и феврале. Предложите «зимнюю перезагрузку» с самыми популярными услугами. Создайте ощущение срочности — например: «Только в феврале: скидка 15% на все спа-процедуры» или «До конца месяца: специальные цены на все виды массажа».

Спросите клиентов

Не бойтесь обращаться к своим клиентам за обратной связью. Проведите опрос, например, через социальные сети. Спросите, какие услуги или товары клиенты хотели бы приобрести в январе, какие акции их заинтересовали бы. Используйте эту информацию для новых идей и предложений.

Возвращайте клиентов

Не ждите, пока клиенты вспомнят о вас сами. Свяжитесь с теми, кто давно не посещал ваш салон, и предложите им специальные условия. Например: «Мы скучаем по вам! Дарим скидку 20% на следующий визит в этом месяце». Покажите, что вы их цените и хотите видеть снова.

Мотивируйте записываться заранее

Поощряйте клиентов планировать свои визиты. Предложите приятные бонусы за запись на ближайшие недели. Например: «Забронируйте посещение на этой неделе и получите в подарок маску для волос».

Все эти советы легко применять с Wahelp:

  • Настройте чат-бота для автоматической записи и напоминаний о визите. Это поможет снизить количество отмен, заполнить свободные слоты и обеспечить стабильный поток клиентов.
  • Запускайте массовые рассылки по вашей базе и рассказывайте об акциях и спецпредложениях — напоминайте и себе и мотивируйте декабрьских посетителей вернуться именно к вам.
  • Собирайте отзывы и улучшайте рейтинг. Бот сам напишет клиенту после визита и попросит оставить отзыв. Высокий рейтинг на картах показывает потенциальным клиентам, что вам можно верить.

Несколько рассылок по базе клиентов могут избавить вас от простоя и не дадут мастерам скучать. Используйте советы из этой статьи, подключайте Wahelp, и ваш бизнес будет прибыльным даже в «несезон».

Поделитесь статьей с коллегами: