
«Pablo's barbershop» – это сеть необычных барбершопов с особой атмосферой. История сети началась в подмосковной Истре, но уже скоро эти барбершопы начали появляться и в других городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Одним из важных условий такого успеха стало правильное взаимодействие с клиентами и использование современных средств коммуникации с ними.
Исходные данные
Сеть барбершопов «Pablo's barbershop».
Сайт: https://pablos-barbershop.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/pablos_istra/
Системы учета: YCLIENTS
Задачи: комплексное решение всех вопросов, связанных с коммуникацией с клиентами. Необходимо было реализовать возможность обращения и записи клиентов по единому номеру WhatsApp, автоматическую рассылку им напоминаний о предстоящем визите и т.д.
Полученное решение задачи
Была использована связка «WhatsApp + YCLIENTS». Это даёт клиентам возможность записываться на посещение прямо через мессенджер с использованием чат-бота. Чат-бот также рассылает клиентам напоминания о посещении и прочие полезные для них уведомления. Использование бота снизило нагрузку на администраторов заведений и значительно повысило удобство записи для посетителей.
Кроме того, оно позволило отказаться от дорогостоящих уведомлений с помощью СМС. Всего за один месяц с помощью бота было сэкономлено более 6000 рублей.
А за весь период применения сумма экономии составила более 83 000 рублей.
Что еще более важно, бот не только снизил расходы сети, но и значительно увеличил доходы. Многие клиенты совершили повторный визит того или иного филиала именно после получения приглашения в мессенджере.
Выручка, полученная с использованием таких напоминаний, составила 103 995 рублей за 1 месяц.
А за всё время была получена сумма более 815 236 рублей!
На основе только это примера становится ясно, какую огромную пользу может принести бизнесу применение современных технологий автоматизации.