Клиент
Pablo's Barbershop
Сеть барбершопов «Pablo`s Barbershop» — это пространство для мужчин, где можно отдохнуть, выпить кофе или бокал виски. В барбершопе ценят живое общение во время процедуры, выслушивают пожелания клиентов и помогут определиться со стрижкой. Клиенты выходят из барбершопа с ощущением, что они получили тот результат, который ожидали.
«Pablo's barbershop – место для настоящих мужчин, где обязательно стоит провести время»
Локация
Истра
Ситуация в бизнесе
«Pablo's barbershop» хотел сделать весь процесс коммуникации с клиентами удобным как для клиентов, так и для команды барбершопов. Нужно было сделать так, чтобы клиенты могли обращаться и записываться по единому номеру WhatsApp. Было важно настроить автоматическую рассылку с запросом отзывов, напоминаниями о предстоящем визите.
Сценарий работы
- Настроить автоматическую рассылку уведомлений и напоминаний
- Сделать процесс записи клиентов на услугу по единому номеру в WhatsApp
- Разгрузить администраторов от рутинных задач: записи клиентов на услугу, напоминаний о процедуре на завтра или повторном визите
Решение
Разработали WhatsApp-бота и объединили его с системой онлайн-записи клиентов YCLIENTS
Результат
- «Pablo's barbershop» отправил 4 954 сообщения с приглашением на визит автоматически и получил 815 000 ₽ выручки
Многие клиенты записались на повторный визит именно после получения приглашения в мессенджере.
- Сэкономили 84 000 ₽ на СМС-рассылке и отправили 28 900 сообщений через бота без участия администраторов
Бот сам отправляет напоминания клиентам, уведомления с информацией о записи, рассылку с предложением повторить процедуру и другие оповещения. Теперь администраторы не тратят время на ручную отправку сообщений.
- Разгрузили администраторов и настроили онлайн-запись
Клиенты записываются на услугу прямо через чат-бота в WhatsApp. Это помогло снизить нагрузку на администраторов сети и повысить удобство записи для посетителей.
Что в итоге
- 815 000 ₽ выручки получили благодаря рассылке чат-бота
- 4 954 сообщений с приглашением на визит отправили автоматически
- 84 000 ₽ сэкономили на СМС-рассылке
- 28 900 сообщений отправили через бота без участия администраторов
- Разгрузили администраторов от рутинной работы
- Добавили онлайн-запись через WhatsApp, чтобы клиенты могли записываться на услугу в пару кликов