11.10.2021 Займет 3 минуты #кейс барбершопа

Как барбершопу заработать 815 000 ₽ благодаря чат-боту

Клиент

Pablo's Barbershop

Сеть барбершопов «Pablo`s Barbershop» — это пространство для мужчин, где можно отдохнуть, выпить кофе или бокал виски. В барбершопе ценят живое общение во время процедуры, выслушивают пожелания клиентов и помогут определиться со стрижкой. Клиенты выходят из барбершопа с ощущением, что они получили тот результат, который ожидали.

«Pablo's barbershop – место для настоящих мужчин, где обязательно стоит провести время»

Локация

Истра

Ситуация в бизнесе

«Pablo's barbershop» хотел сделать весь процесс коммуникации с клиентами удобным как для клиентов, так и для команды барбершопов. Нужно было сделать так, чтобы клиенты могли обращаться и записываться по единому номеру WhatsApp. Было важно настроить автоматическую рассылку с запросом отзывов, напоминаниями о предстоящем визите.

Сценарий работы

  • Настроить автоматическую рассылку уведомлений и напоминаний
  • Сделать процесс записи клиентов на услугу по единому номеру в WhatsApp
  • Разгрузить администраторов от рутинных задач: записи клиентов на услугу, напоминаний о процедуре на завтра или повторном визите

Решение

Разработали WhatsApp-бота и объединили его с системой онлайн-записи клиентов YCLIENTS

Результат

  • «Pablo's barbershop» отправил 4 954 сообщения с приглашением на визит автоматически и получил 815 000 ₽ выручки

    Многие клиенты записались на повторный визит именно после получения приглашения в мессенджере.

  • Сэкономили 84 000 ₽ на СМС-рассылке и отправили 28 900 сообщений через бота без участия администраторов

    Бот сам отправляет напоминания клиентам, уведомления с информацией о записи, рассылку с предложением повторить процедуру и другие оповещения. Теперь администраторы не тратят время на ручную отправку сообщений.

  • Разгрузили администраторов и настроили онлайн-запись

    Клиенты записываются на услугу прямо через чат-бота в WhatsApp. Это помогло снизить нагрузку на администраторов сети и повысить удобство записи для посетителей.

Что в итоге

  • 815 000 ₽ выручки получили благодаря рассылке чат-бота
  • 4 954 сообщений с приглашением на визит отправили автоматически
  • 84 000 ₽ сэкономили на СМС-рассылке
  • 28 900 сообщений отправили через бота без участия администраторов
  • Разгрузили администраторов от рутинной работы
  • Добавили онлайн-запись через WhatsApp, чтобы клиенты могли записываться на услугу в пару кликов
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks