Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
18.05.2023 Займет 4 минуты #кейс салона красоты

Сэкономили 204 500 ₽ на СМС и увеличили прибыль на 330 000 ₽

Клиент

Анна Калачева

Управляющая студией красоты LOOK ME

Студия работает по медицинской лицензии и предлагает клиентам услуги по омоложению, бьютификации, коррекции фигуры, лечению волос, решению подологических проблем.

В LOOK ME есть несколько бьюти-направлений, поэтому клиентам не приходится записываться в разные салоны Санкт-Петербурга на несколько процедур. Одно из преимуществ студии — бесплатная парковка в центре города.

Локация

Санкт-Петербург

Период

Апрель 2021 года – март 2023 года

Ситуация в бизнесе

Администраторы вручную добавляли номера клиентов в WhatsApp, отправляли напоминания о повторной услуге и сообщения тем, кто давно не посещал мастера. Приходилось обзванивать клиентов, чтобы напомнить о предстоящей записи и подтвердить визит.

В итоге на звонки и ручные рассылки уходило много времени админов. А ещё не было системы для сбора обратной связи: иногда клиенты сами открывали онлайн-карты и по своему желанию оставляли отзывы.

Сценарий работы

  • Настроить автоматические оповещения клиентов и напоминания о визите, разгрузить админов
  • Улучшить сервис и избавить клиентов от звонков администраторов
  • Настроить работу с потерянными клиентами
  • Увеличить количество отзывов на онлайн-картах

Решение

Подключили чат-бота в WhatsApp, который без участия администраторов:

  • Напоминает клиентам о записи за сутки и 2 часа до визита
  • Предлагает записаться на другой день, если клиент отменил запись
  • Запрашивает отзыв после визита
  • Работает с потерянными клиентами: напоминает о студии красоты через 1, 3, 6, 12 месяцев, 2 года после визита

Для работы с потерянными клиентами использовали шаблон с индивидуальным предложением и 30% скидкой:

Шаблон сообщения с индивидуальным предложением и скидкой для «уснувших» клиентов

Результат

  • Увеличили выручку на 330 000 ₽ в сравнении с периодом до подключения Wahelp
  • Сэкономили 204 500 ₽ на СМС и отправили 70 490 сообщений без участия админов
  • Отправили 3 819 напоминаний о визите

    Студия отправляла напоминания за 24 и 2 часа до визита, в которых просила подтвердить или отменить запись:

  • Собрали 1 824 отзыва автоматически

    Бот отправил 4 067 сообщений с предложением оценить визит. Благодаря боту за 2 года студии красоты удалось увеличить количество отзывов в Yclients, 2ГИС и Яндекс.Картах. В онлайн-картах подняли рейтинг до 5 звёзд.

    Анна:

    «Высокая оценка в сервисах и большое количество отзывов позволяет потенциальным клиентам гораздо легче сделать выбор в пользу нашей студии»

     
     
     
  • Оповестили клиентов о переезде одного из филиалов

    При переезде одного из филиалов использовали массовую рассылку через упрощённое подключение с использованием API провайдера. Это помогло в короткие сроки оповестить всех клиентов и дать интересное предложение, которое стимулирует клиентов продолжить обслуживание по другому адресу.

  • Отправлено 26 470 сообщений клиентам, которые не приходили в студию более 1 месяца
Клиент благодарен, что о нем не забывают и напоминают о необходимости записаться. В наше активное время мы часто забываем это сделать

Что в итоге

  • На 330 000 ₽ увеличили выручку
  • 204 500 ₽ сэкономили на СМС-рассылке
  • 70 490 сообщений отправили без участия админов
  • 3 819 напоминаний о визите отправили автоматически
  • 1 824 положительных отзыва собрали через бота
  • 5 звёзд получили в рейтинге на онлайн-картах
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks