Диалоги из мессенджеров и соцсетей автоматически подтягиваются в сделку и открытую линию
Сотрудник не унесёт вашу базу при увольнении. Вам не нужно давать доступы от аккаунтов бренда
Просматривайте всю коммуникацию команды с клиентами: как отвечают на вопросы, закрывают возражения и продают
который интегрируется с битриксом и дает возможность каждому продавцу общаться только со своим клиентом. Эта функция здесь есть, поэтому выбрали его. Можно писать первым. Отдел продаж
и поддержка по вотсапу быстро отвечают. Спасибо!
Всё работает! Работаем с данным сервисом более года -
нареканий нет!
2600
1600 ₽/мес !
или
в подарок!
Когда клиент переходит на новый этап, бот отправляет сообщения в мессенджеры или соцсети: напоминания, дополнительные предложения, запрос отзыва и другие
Распределяет диалоги между отделами
и консультирует клиентов по частым
вопросам. Если сотрудника нет на месте,
бот ответит на прямую заявку и поможет
продать
мессенджеры были в одном месте - остановились на Wahelp. Техподдержка отвечает на все вопросы, по запросу даже продлили тестовый период, чтобы отработать все моменты, которые нас интересуют. Можно писать клиенту первыми, что немаловажно для нас
Поддержка быстро реагирует на запросы. Вопросы решаются быстро.
Будем дальше сотрудничать
Вы видите всю переписку: диалоги синхронизируются и сохраняются в сделке, в открытой линии Bitrix24, в чате Wahelp, в приложениях WhatsApp, Telegram и других
Открывайте сообщения клиентов не только
в Bitrix24, но и в рабочих приложениях
WhatsApp и Telegram, а также в «едином
окне» — мессенджере Wahelp
без каких либо проблем. Удобно настраиваются рассылки.
Грамотно и быстро отвечает поддержка, все настраивает
по запросу клиента.
Поддержка быстро реагирует на запросы. Вопросы решаются быстро. Будем дальше сотрудничать
Всё работает!
Работаем с данным сервисом более года - нареканий нет!
Поддержка отвечает очень быстро, менеджер всегда на связи,
сама пользуюсь и вам рекомендую
Есть много доступных приложений, удобно пользоваться
Авито :)
который интегрируется с битриксом и дает возможность каждому продавцу общаться только со своим клиентом. Эта функция здесь есть, поэтому выбрали его. Можно писать первым. Отдел продаж и поддержка по вотсапу быстро отвечают. Спасибо!
Работает не хуже, чем у конкурентов, но значительно
выгоднее!
мессенджеры были в одном месте - остановились на WAhelp. Техподдержка отвечает на все вопросы, по запросу даже продлили тестовый период, чтобы отработать все моменты, которые нас интересуют. Можно писать клиенту первыми, что немаловажно для нас.