Возможность писать клиенту из amoCRM первым
без ограничений по количеству диалогов
В тарифах нет ограничений по количеству диалогов. У нас действует по одному тарифу для каждого канала. А ещё мы включили возможность писать клиентам первыми для любого тарифа
Да. Для этого мы подключаем WhatsApp Business API. Можем подключить WABA к amoCRM, чтобы вы могли делать рассылки через интерфейс amoCRM или «Единое окно» WAHELP
Хотите делать массовые рассылки через amoCRM? Переходите на страницу, чтобы узнать подробнее или заполняйте форму — наш менеджер перезвонит вам
Если клиент задаёт вопрос в мессенджере, сообщение синхронизируется
с CRM. Так менеджер видит уведомление в интерфейсе системы и сможет
как можно быстрее ответить клиенту
А при подключении интеграции amoCRM + Yclients ваши клиенты смогут записаться на визит в пару кликов 24/7
Если у вас возникнут вопросы, вам всегда помогут наши специалисты
из техподдержки
Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы» Или заполняйте форму и
оставляйте номер телефона — наш менеджер свяжется с вами и ответит
на вопросы