У вас может быть несколько каналов привлечения, среди которых ВКонтакте занимает далеко не первое место, но про эту соцсеть точно не стоит забывать.
Дарья Усова — эксперт по продвижению бьюти-бизнеса в интернете, партнёр Wahelp. В этой статье Дарья расскажет, как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы повысить конверсию из подписчика в клиента.
Дарья Усова
эксперт по продвижению бьюти-бизнеса в интернете
Нужно ли развивать своё сообщество ВКонтакте
Факт: в марте 2022 года число новых пользователей ВК выросло на 63% по сравнению с прошлым годом. С тех пор ежедневно в соцсеть заходят 52% аудитории рунета — данные самой ВКонтакте.
Логично, что потенциальных клиентов бьюти-бизнеса в ВК тоже стало больше. Поэтому обязательно используйте эту площадку, чтобы иметь стабильный поток трафика. А я помогу оформить ваше сообщество, чтобы увеличить количество заявок.
Как сделать обложку в ВКонтакте
Она должна быть не только привлекательной, но и понятной, чтобы у пользователя не осталось вопросов, что вы предлагаете и почему ему нужно подписаться.
Старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества: узнаваемость бренда — это важный момент. Можно воспользоваться бесплатными онлайн-инструментами для создания картинок или обратиться за помощью к дизайнеру.
1. Не перегружайте обложку текстом
На ней можно разместить: ваше УТП, слоган, призыв подписаться, спецпредложение. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта.
Посмотрите примеры обложек моих учеников:
Пример обложки группы мастера маникюра: https://vk.com/larisa.nogti
Пример обложки группы студии маникюра: https://vk.com/esteticamanicura32
2. Соблюдайте размеры обложки в ВК для группы
Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка. У каждой свой размер:
- Главная — 1920×768
- Живая — 1080*1920
Если вы установили оба варианта обложек, то главная будет видна на компьютере, а живая — на смартфоне. Если установлена только главная, она будет видна и на компьютере, и на смартфоне.
Описание группы в Вконтакте
Опирайтесь на факты, но старайтесь не просто перечислять услуги. Попробуйте рассказать, какой результат от ваших услуг получают клиенты.
Также можно добавить, сколько лет вы в профессии, сколько клиентов вам доверяют и так далее.
И точно не нужно писать такие сомнительные преимущества, как «качественные материалы» или «приятная атмосфера». Ведь это должно быть по умолчанию!
Пример описания группы в ВКонтакте: https://vk.com/kattystilist
Меню группы в ВКонтакте
Это ряд активных кнопок, по которым пользователь будет попадать в определённые разделы. Обязательно сделайте разделы: прайс, примеры работ, как записаться и отзывы. Это повышает шансы, что пользователь заинтересуется вашими услугами.
Пример оформления меню группы в ВКонтакте: https://vk.com/larisa.nogti
Раздел «Услуги»
Сформируйте свой список услуг и выложите в сообщество вместе с описанием. Расскажите, что клиент конкретно получит, какой будет результат.
Добавьте хорошую фотографию — чёткую, яркую, светлую. Так, чтобы можно было рассмотреть вашу работу. И укажите цену. В конце не забудьте сделать призыв к записи, например, предложив скидку.
Пример оформления раздела «Услуги»
Чек-лист, что должно быть в сообществе ВКонтакте
Базовый минимум, который должен быть у каждого, кто продвигает свои услуги во ВКонтакте:
- Город. Не привлекайте в сообщество подписчиков из других городов — они вам только испортят статистику.
- Адрес. Его нужно добавить в описание, чтобы клиент мог в любой момент увидеть, как к вам добраться.
- Время работы. А вдруг ваше преимущество в том, что вы работаете до поздней ночи?
- Как с вами связаться и записаться на услугу. Ваша задача — повысить конверсию из подписчика в клиента. Поэтому разместите эту информацию на видных местах.
- Прайс. Один из самых главных вопросов в голове у клиента — сколько стоят ваши услуги. Добавьте хорошие фото работ и опишите, на каких материалах вы работаете.
- Отзывы. С какой болью пришёл к вам клиент и какой результат получил? Почему он вас рекомендует?
Выводы
Чем больше источников информации о вас — тем больше шанс, что вас заметят. Не забывайте автоматизировать ответы клиентам в мессенджерах и соцсетях с помощью ботов, чтобы увеличивать конверсию из входящих сообщений в реальную запись. Для этого есть Wahelp.
Отвечайте клиентам в чатах круглосуточно!
Подключите чат-бота, чтобы не терять входящие заявки даже ночью!
От 1600 ₽/мес | Узнайте подробнее