23.11.2023 Займет 2 минуты #инструменты

Гайд о маркировке рекламы: что делать, чтобы избежать штрафов

С 1 сентября 2023 года в России вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки. Но шумиха в интернете продолжается не только по поводу штрафов. Большинству владельцев интернет-площадок неясно: какой контент маркировать, что такое ОРД, как и куда сдавать ежемесячные отчёты.

Вместе с экспертами собрали подробный гайд по маркировке рекламы. Действуйте поэтапно вместе с нами, чтобы научиться маркировать свой контент и не бояться штрафов.

Дмитрий Хатин

Эксперт по работе с платным трафиком

Анастасия Стрельникова

Юрист в сфере рекламы и маркетинга, эксперт канала LEGAL in MEDIA в Telegram

Из гайда вы узнаете:

  • Что такое маркировка рекламы и какой закон её регулирует
  • Какой контент нужно маркировать
  • Нужно ли маркировать рассылки по собственной базе
  • Что считается саморекламой
  • Как разобраться, кто в рекламной цепочке маркирует рекламу
  • Как работать с ОРД — разбираем по шагам на примере ОРД Озон
  • Как отчитаться в ОРД о рекламе
  • Что будет, если не маркировать рекламу

Гайд подойдёт всем, кто:

✅ Владеет бизнесом и размещает о нём материал в интернете: на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, рассылках

Перейти в Telegram и скачать гайд
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks