С 1 сентября 2023 года в России вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки. Но шумиха в интернете продолжается не только по поводу штрафов. Большинству владельцев интернет-площадок неясно: какой контент маркировать, что такое ОРД, как и куда сдавать ежемесячные отчёты.
Вместе с экспертами собрали подробный гайд по маркировке рекламы. Действуйте поэтапно вместе с нами, чтобы научиться маркировать свой контент и не бояться штрафов.
Дмитрий Хатин
Эксперт по работе с платным трафиком
Анастасия Стрельникова
Юрист в сфере рекламы и маркетинга, эксперт канала LEGAL in MEDIA в Telegram
Из гайда вы узнаете:
- Что такое маркировка рекламы и какой закон её регулирует
- Какой контент нужно маркировать
- Нужно ли маркировать рассылки по собственной базе
- Что считается саморекламой
- Как разобраться, кто в рекламной цепочке маркирует рекламу
- Как работать с ОРД — разбираем по шагам на примере ОРД Озон
- Как отчитаться в ОРД о рекламе
- Что будет, если не маркировать рекламу
Гайд подойдёт всем, кто:
✅ Владеет бизнесом и размещает о нём материал в интернете: на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, рассылках