Клиент
Epilier DPSP Studio
Федеральная сеть студий косметических услуг, экологичного омоложения, ухода и здоровья
Студия предлагает услуги по лазерной эпиляции и безинъекционной косметологии: ультразвуковые чистки, мезотерапия, обёртывание и другие.
Все услуги проходят без повреждения кожного покрова. После визита на лице не остаётся следов от процедуры и можно сразу идти на встречу или мероприятие — это ценят клиенты. А ещё в каждой студии работают косметологи только с медицинским образованием.
«Наша амбиция — вытеснить “уколы красоты” из индустрии».
Локация
Москва
Период
Март 2021 года
Ситуация в бизнесе
В Epilier DPSP Studio предлагают более 10 процедур, которые нужно повторять с разной периодичностью. Чтобы напомнить клиентам о визите, администраторам приходилось обзванивать клиентов и вручную отправлять СМС-рассылку — это отнимало слишком много времени.
Кроме того, студия хотела повысить лояльность и узнать, насколько клиенты довольны качеством услуг и работой мастеров. Ведь хорошие отзывы, рекомендации или жёсткая критика влияют на репутацию компании и посещаемость.
Сценарий работы
- Запустить автоматические рассылки и разгрузить администраторов
- Наладить получение обратной связи от клиентов
Решение
- Подключили чат-бота в WhatsApp, который отвечает на популярные вопросы о работе студии
Бот избавляет администраторов от рутинных задач:
→ Запрашивает подтверждение визита или предлагает новое время записи, если клиент отменяет визит
→ Бот собирает обратную связь: после посещения студии просит клиента оценить услугу
Если клиент ставит положительную оценку, бот предлагает оставить отзыв на онлайн-картах. Если оценка отрицательная — подключает к диалогу администратора.
→ Напоминает, что пора записаться на услугу, когда процедуру нужно повторять
→ Присылает уведомление о записи и напоминает о визите на завтра
- Подключили интеграцию «WhatsApp + YCLIENTS + amoCRM»
Благодаря интеграции руководство может оценивать работу каждого косметолога. Когда в систему поступает отзыв об оказанной услуге, он автоматически отображается в профиле мастера, который выполнял процедуру. А ещё связка помогает сохранять информацию о клиентах в одном месте.
Результат
- Получили 137 000 ₽ выручки и благодаря уведомлениям бота о первичной или повторной записи
- Собрали 86 отзывов как от новых, так и от постоянных клиентов
- Снизили нагрузку на администраторов в 1,7 раза с помощью автоматических рассылок
Автоматическая привязка отзыва к конкретному мастеру помогает быстро выявлять слабые места в бизнесе и реагировать на негативные оценки в день их поступления. Благодаря этому увеличилось число довольных клиентов и выросла лояльность к бренду.
Что в итоге
- 137 000 ₽ выручки получили за месяц
- 86 отзывов получили как от новых, так и от постоянных клиентов
- В 1,7 раза снизили нагрузку на администраторов с помощью автоматических рассылок