В мессенджере можно не только вести эффективную коммуникацию с клиентами, но и создать интернет-магазин в WhatsApp. Это отличный инструмент, чтобы повысить выручку компании.
По шагам покажем, как собрать каталог товаров для своего бизнеса.
Как сделать каталог товаров в WhatsApp
Перед созданием убедитесь, что ваши продукты не запрещено продавать. WhatsApp рассказывает о правилах торговли в мессенджере на официальном сайте.
Если ваши товары и услуги разрешено рекламировать, тогда приступайте к созданию каталога:
1. В приложении WhatsApp Business перейдите в «Настройки» → Инструменты для бизнеса → Каталог
2. Создайте карточку товара: нажмите зелёную круглую кнопку со знаком «+» в левом нижнем углу
3. Заполните данные о товаре. Добавьте его фотографии и информацию: название, цену, описание, ссылку на товар (например, на вашем сайте), артикул
4. Нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу
5. Повторите операции для остальных товаров и услуг
Как пользоваться интернет-магазином в WhatsApp
Когда покупатель задаст вопрос, например, о цене или услугах, отправляйте карточки из каталога:
1. В диалоге с клиентом нажмите на значок в виде скрепки
2. Кликните на иконку «Каталог»
3. Выберите нужные товары из вашего магазина в WhatsApp
Клиентам удобно покупать из мессенджера. Когда прикрепляете карточку, собеседник видит фотографию товара, его название, цену и ссылку на товар на сайте или в соцсети. В итоге клиент может добавить нужное в корзину, не выходя из WhatsApp.
Пока нет возможности интегрировать каталог товаров WhatsApp с другими сервисами или базами данных, например, 1С. Но даже без интеграции интернет-магазин в мессенджере помогает привлекать и удерживать аудиторию. Клиенту легче совершить покупку сразу же без лишних переходов по ссылкам. Поэтому вероятность продажи повышается.