Клиент
Epilier DPSP Studio
Федеральная сеть студий косметических услуг, экологичного омоложения, ухода и здоровья
Студия предлагает услуги по лазерной эпиляции и безинъекционной косметологии: ультразвуковые чистки, мезотерапия, обёртывание и другие.
Все услуги проходят без повреждения кожного покрова. После визита на лице не остаётся следов от процедуры и можно сразу идти на встречу или мероприятие — это ценят клиенты. А ещё в каждой студии работают косметологи только с медицинским образованием.
«Наша амбиция — вытеснить “уколы красоты” из индустрии».
Локация
Алматы
Период
Май 2021 года
Ситуация в бизнесе
Рассылка уведомлений клиентам с помощью SMS оказалась для косметической студии не только дорогой, но и не совсем удобной. Ведь для заведения сферы красоты важно не просто записывать людей на процедуры, а еще и напоминать о предстоящем визите, консультировать по услугам, запрашивать обратную связь.
Так студия решила автоматизировать рутинные задачи и найти альтернативу SMS-рассылкам.
Сценарий работы
- Подключить WhatsApp и Instagram-ботов, интегрировать их с системой учета клиентов для автоматизации процесса записи
- Наладить сбор отзывов посетителей
Решение
- Подключили WhatsApp и Instagram*-боты и связали их с YCLIENTS
Теперь можно автоматически рассылать необходимые сообщения, запрашивать отзывы о проведенных процедурах и быстро обрабатывать запросы из социальной сети.
- Подключили интеграцию Wahelp Мессенджер и amoCRM
Вся переписка с клиентами наглядно отображается в карточках сделок. Так администратор может получить больше информации о предпочтениях посетителей, любимых процедурах и сегментировать базу для отправки специальных предложений.
Результат
- Филиал заработал 1,7 млн. ₽
В CRM-системе сохраняется история посещений и заметки о предпочтениях клиентов. На основе этой информации студия составила специальное предложение и отправила по клиентской базе.
В рассылке рассказали о процедурах для подготовки к сезону отпусков. В итоге многие клиенты прошли сразу несколько разных процедур. Так средний чек клиентов составил 12 200 ₽ , а филиал получил выручку 1 686 858 ₽ за месяц.
- Студия отправила 523 сообщения клиентам автоматически
- Конверсия в визит составила 26% и за месяц студию посетили 138 человек
Клиентам стало проще записываться на процедуры — в пару кликов через WhatsApp или Instagram Direct без звонков в студию. Это помогло увеличить конверсию в визит до 26%.
- Увеличили количество отзывов
Посетителям стало легче оставлять обратную связь. После процедуры им пишет бот и просит оценить визит в чате. Так клиенты могут оставить отзыв тогда, когда им это удобно, не отвлекаясь на звонки админов. Отзывы студия публикует у себя в соцсети.
Что в итоге
- 1,7 млн ₽ выручки получили за месяц
- 523 сообщения отправили автоматически
- 138 человек посетили сеть за май 2021 года благодаря автоматическим рассылкам
- 26% составила конверсия в визит
Instagram* — запрещён в РФ