Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
30.09.2021 Займет 3 минуты #кейс барбершопа

Как заработать 117 000 ₽ на автонапоминаниях о повторном визите

Клиент

BORODACH

Федеральная сеть барбершопов с уютной атмосферой. Бесплатный PlayStation, напитки, журналы — всё для того, чтобы чувствовать себя комфортно, пока ожидаешь свою очередь на стрижку.

Сеть включает Академию барберов, где можно обучиться профессии с ноля или пройти мастер-класс, если уже давно работаешь. А в интернет-магазине мужской косметики можно заказать товары для бороды и усов, бритья, стайлинга.

«BORODACH» работает с сервисом Wahelp с марта 2020 года. К нашей системе подключили уже 92 филиала сети. В этом кейсе расскажем о филиале в Зеленограде.

Локация

Зеленоград

Период

Июль 2021 года

Ситуация в бизнесе

Барбершоп хотел перейти с СМС-оповещений на оповещения в WhatsApp, увеличить число возвращающихся клиентов и наладить автоматический сбор отзывов.

Сценарий работы

  • Подключить чат-бота, чтобы увеличить процент клиентов, которые записываются на повторный визит
  • Избавиться от дорогих СМС-рассылок
  • Настроить автоматический сбор отзывов посетителей, чтобы админам не приходилось звонить клиентам для получения обратной связи

Решение

Подключили WhatsApp-бот в связке с YCLIENTS

Результат

  • Барбершоп заработал 117 000 ₽ с напоминаниями о повторном визите

    Бот отправил 542 сообщения клиентам с предложением повторить процедуру. В результате конверсия в визит составила 12.92%, а выручка 116 588 ₽.

    borodacase1
  • Отправили 3 432 автоматических сообщения и сэкономили 10 000 ₽ на СМС

    Бот отправляет клиентам напоминания о предстоящих визитах, напоминает, когда пора повторить визит. Если клиент не пользуется WhatsApp и его номера нет в базе данных мессенджера, бот отправляет такому клиенту напоминание в SMS.

    Барбершоп сэкономил 9 952 руб. на отправке сообщений благодаря работе чат-бота.

    borodacase2
  • Отправили 621 сообщение с запросом отзыва автоматически

    Запрос отзывов через бота удобнее и комфортнее, как для админов, так и для клиентов. Посетителям проще написать отзыв в чате WhatsApp, чем тратить время на звонки от компании.

    borodacase3

Что в итоге

  • 117 000 ₽ выручки получили за месяц на авторассылках
  • 10 000 ₽ сэкономили на СМС-рассылке
  • 3 432 автоматических сообщения отправили за месяц
  • 621 сообщение с запросом отзыва отправили автоматически
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks