Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)
19.04.2023 Займет 4 минуты #кейс барбершопа

Как барбершопу заработать 2,7 млн. ₽ и 747 отзывов на онлайн-картах

Клиент

Александр

Владелец филиала сети барбершопов BRITVA на Тушинской

Главное преимущество BRITVA — барбершоп рядом с домом с приемлемым чеком в спальных районах Москвы. Чтобы получить классный сервис, клиентам не нужно ездить в дорогую локацию в центр города. Команды не меняются, поэтому людям нравится приходить к своему мастеру.

«BRITVA — это мужской мир, где играют в приставку, пьют холодную колу и слушают хорошую музыку»

Локация

Москва

Период

Декабрь 2021 года — декабрь 2022 года

Ситуация в бизнесе

Администраторы отправляли клиентам напоминания и рассылки через СМС. Но это было долго и дорого — одно СМС стоило 2,9 ₽.

Менеджеры звонили клиентам с личных номеров для получения отзывов. Но клиенты часто не отвечали на звонки с незнакомых номеров, поэтому не всегда удавалось получить обратную связь.

Если человек остался недоволен услугами салона, то негативные комментарии сразу появлялись на Яндекс и Google картах.

Сценарий работы

  • Разгрузить администраторов и избавиться от написания СМС и звонков клиентам
  • Подключить чат-ботов для рассылки напоминаний и снизить процент недоходимости
  • Увеличить количество положительных отзывов на онлайн-картах

Решение

Подключили чат-бота в WhatsApp, который без участия администратора:

  • Записывает клиентов на услугу
  • Напоминает о визите за 3 часа с возможностью подтвердить или отменить запись
  • Запрашивает отзыв через 48 часов после визита
  • Отправляет рассылку со скидкой 20% ко дню рождения
  • Рассылает сообщения спустя 31 и 90 дней после визита с приглашением на стрижку

Шаблон напоминания о визите через 31 день:

Шаблон напоминания о визите через 90 дней:

Результат

  • Заработали 2,7 млн. ₽ за год с автоматическими напоминаниями

    Благодаря работе чат-бота в мессенджерах барбершопу не нужно тратить бюджет на отправку СМС-напоминаний о повторном визите.

  • Отправили 11 549 сообщений автоматически и увеличили возвращаемость

    За год компания отправила 11 549 сообщений без участия администраторов. Сообщения поделили на категории:

    • Напоминания о повторном визите через 31 день
    • Напоминания о визите для тех, кто не приходил 90 дней
    Александр:

    «Напоминания помогли увеличить возвращаемость клиентов. Вручную не отправить столько сообщений, а с ботом это быстро и эффективно»

  • Увеличили доходимость

    Бот отправляет напоминания за 24 и за 3 часа до времени визита с кнопками «Подтвердить» или «Отменить» запись. Если клиент не ответил на сообщение, то за 2 часа до визита ему звонит администратор. Так ни одна запись не теряется, а время мастера «не сгорает».

  • Получили 33 000 ₽ выручки от рассылки поздравлений
  • Собрали 747 положительных отзывов на картах Яндекс и Google

    После посещения барбершопа бот просит клиента оценить услугу. Если клиент ставит положительную оценку, бот предлагает оставить отзыв на онлайн-картах. Если отрицательную — подключает к диалогу менеджера

Рост количества положительных отзывов на картах и работа с автоматическими рассылками помогли команде повысить лояльность к бренду, увеличить доходимость клиентов и разгрузить администраторов.

отзыв бритва

Что в итоге

  • 2,7 млн. ₽ заработали за год с автоматическими напоминаниям
  • 11 549 сообщений отправили без участия администраторов
  • 33 000 ₽ выручки получили от рассылки поздравлений
  • 747 положительных отзывов получили на онлайн-картах
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks