Как проходит бесплатный тестовый период?

Алгоритм следующий:

  1. Заказчик заполняет несложный бриф.
  2. Наша команда проверяет бриф и принимает его в работу.
  3. Как правило, через сутки мы сдаем бота в трехдневный тест.
  4. В первые сутки бот авторизован на нашем смартфоне и нашем номере Whatsapp. Это позволяет, не вникая в технические моменты, сразу протестировать основное меню бота, проверить шаблоны сообщений, пообщаться через внутренний мессенджер. При включенном в настройках бота тестовом режиме все сгенерированные ботом сообщения приходят ТОЛЬКО на WhatsApp номер Заказчика, то есть они не приходят клиентам Заказчика.
  5. В последующие дни тестового периода можно авторизовать бота на том номере WhatsApp, на котором планируется его постоянная работа. Также можно снять тестовый режим и проверить работу бота в «боевом» режиме с отправкой всех сообщений клиентам Заказчика.

Важные моменты:

  • - все задачи из брифа, выходящие за рамки нашего базового функционала, оплачиваются отдельно.
  • - в рамках включенного тестового режима для интеграции с YCLIENTS нет возможности проверить функционал подтверждения и снятия записи, так как все сообщения приходят только на номер Whatsapp Заказчика.