На некоторых наших ботах используется, так называемый, алгоритм нового пользователя.
Как он работает?
Мы формируем ссылку на бота вида: wahelp.ru/vashafima и размещаем ее, например, в шапке профиля инстаграм аккаунта.
Потенциальный клиент переходит по ссылке в инстаграм, и его автоматически система «перекидывает» в WhatsApp, заранее формируя первое сообщение «Привет! Хочу получить более подробную информацию об услугах и бонусы».
Бот отвечает следующим сообщением + отправляет свой контакт (для того, чтобы клиент сохранил номер в своей записной книжке):
Привет! На связи WhatsApp помощник! Со мной можно общаться с помощью команд.
Я хочу начать наше знакомство с приятного - с бонуса в 1000 рублей, который можно использовать на покупку абонементов в течение 15 дней!
Для получения бонуса сохраните мой номер в записной книжке и пришлите в ответном сообщении цифру 1
или пришлите в ответном сообщении символ # для перехода в главное меню.
__
1 получение бонусов
# переход в главное меню
Если клиент отвечает на сообщение цифрой 1, то бот в ответ присылает QR код, в который «вшита» информация о сумме и сроке действия.
Такой алгоритм решает сразу несколько задач:
Во-первых, бонус стимулирует к переходу клиента из инстаграм в Whatsapp, в котором легче закрывать клиента на продажу.
Во-вторых, ограниченный срок действия QR кода стимулирует клиента к более быстрому принятию решения о покупке.
В-третьих, мы просим клиента сохранить номер бота в записной книжке, соответственно, сможем уведомлять такого клиента о новых акциях через официальную WhatsApp рассылку.