База знаний

Мобильное приложение WAHelp

В июне 2021 года мы выпустили мобильное приложение WAHelp для наших действующих клиентов.

Мобильное приложение — это программное обеспечение, специально разработанное под конкретную мобильную платформу, на данный момент приложение доступно для платформы Android.

Наш веб-сайт имеет визуальный интерфейс, такой как кнопки, текст, изображения и многое другое, но у многих наших клиентов возникали ситуации, когда у них нет возможности использовать наш интерфейс через компьютер, поэтому мы разработали мобильное приложение, в которое заложена одна из самых главных функций, а именно внутренний мессенджер.

С помощью данного мобильного приложения появилась возможность взаимодействовать с клиентами непосредственно через мобильное устройство, обмениваться файлами и фотографиями, использовать готовые шаблоны сообщений, переводить диалог на сторонних сотрудников, которые находятся в online и многое другое.

 

Описание функционала мобильного приложения:

  • При запуске приложения открывается окно авторизации с проверкой на корректность, введённых вами, данных. После ввода данных, кнопка «Войти» окрасится в зелёный цвет.

 

 

  • При входе подгружаются все проекты (боты) пользователя, в первый раз выбирается первый проект (бот). Если у вас интеграция на одном проекте, то вам не нужно выбирать нужный проект, так как он будет открываться автоматически.

 

  • Под поисковой строкой имеются две кнопки: «Диалоги» и «Операторы».

В разделе «Операторы» отображаются все пользователи, которые находятся в online.

 

  • Если у вас более одного проекта (бота), то тогда вы можете нажать на раскрывающийся список в правом верхнем углу и выбрать необходимы вам проект. При выборе нужного проекта, все пользователи и диалоги подгрузятся соответственно.

 

  • Также можно перейти в настройки, нажав на «шестерёнку» в правом верхнем углу.

Все настройки синхронизируются, то есть если в мобильном приложение изменить «шаблон сообщения подключения сотрудника», то на компьютере он также изменится. Функция «Уведомления» работает только пока приложение открыто (это сделано из-за спецификации Android 10.0, возможно в будущем это доработают).

 

  • Теперь перейдём в диалог с клиентом.

В диалоге можно отредактировать карточку пользователя, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку справа от имени клиента, можно вернуться обратно ко всем диалогам, с помощью кнопки «К диалогам». Остальные же кнопки копируют функционал с основного мессенджера.

 

 

  • Справа сообщение исходящее (зеленый фон), а слева сообщение выходящие (белый фон), также в мобильном приложении отображаются «ответные» сообщения (будет характерная зеленая линия, но отправить через приложение подобное сообщение пока нельзя, возможно в будущем появится такая возможность).

Снизу отображается строка ввода текста, все смайлики уже встроены в клавиатуру вашего мобильного устройства, поэтому отдельный раздел для смайлов не требуется.

Также есть кнопка «Бургер» (3 горизонтальные линии), предназначена для выбора шаблонов, если такие у вас имеются, кнопка прикрепления файлов и кнопка «Отправить».

 

  • Для выбора шаблона, необходимо просто на него нажать и тогда текст из шаблона перенесётся в строку ввода сообщения. Напротив каждого шаблона имеются кнопки «Редактировать» и «Удалить».

 

  • Чтобы начать новый диалог, необходимо выбрать канал и ввести номер телефона (или логин, если вы выбрали Instagram), после ввода сразу осуществится переход в диалог с нужным клиентом.

 

 


 

Основные функции мобильного приложения были описаны выше.

Приложение будет дорабатываться и, возможно, в будущем функционал будет расширен.

Для более лучшего понимания функционала, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе со внутренним мессенджером: https://wahelp.ru/faq/wahelp/messenger